Свежие новости о Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2020

На прошедших выходных на ранее упомянутой Лагуна Сека в Калифорнии помимо Ducati отметилась и Yamaha, "выгулявшая" свои YZF-R1 и R1M нового поколения. Компания удивила всех однолитровыми байками 2020.

Комментировать
Поделиться:
Свежие новости о Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2020
 Большое количество команд "Супербайка" соревнуются на R1, так что японские новинки определенно вызовут интерес. Но давайте разберемся, что же производитель добавил в свои "эрки". На первый взгляд, новое поколение R1 выглядит идентично предыдущему. Но нет. Дизайн слегка изменили, добавили больше изогнутых линий, сгладили углы, и все это в целом придало модели более изысканного и законченного вида. Увеличился объем бензобака, что повлекло за собой и увеличение веса модели до 203 кг (+3 кг). 

 Обновленный обтекатель установлен на алюминиевой раме Deltabox с таким же маятником и магниевым подрамником. Несмотря на скромность изменений, по мнению производителя, новая конструкция кузова помогает улучшить аэродинамику байка на 5,3% при одновременном снижении шума и давления ветра. 

Двигатель представляет собой модифицированное поколение известных "четверок". Из особенностей можно выделить титановые шатуны, титановую выхлопную систему, новые головки цилиндров, топливные форсунки и новые распредвалы. В паре с ним работает шестиступенчатая трансмиссия со встроенной электроникой.
 
  

R1 оснащен новой перевернутой вилкой с пересмотренным задним амортизатором KYB. Тормозная система остается практически неизменной, отличаются только передние тормозные колодки из неизвестного материала. Модель имеет новую технологию управления торможением с несколькими уровнями, позволяющую пилоту лучше контролировать этот процесс. В наличии также 17-дюймовые магниевые колеса обутые в обновленные шины Bridgestone RS11 Battlax Racing Street.

 Наряду со стандартным YZF-R1 Yamaha также представила лимитированную версию R1M. Для "Эмки" установлены новая передняя вилка Öhlins ERS NPX, регулируемая задняя подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension, некоторые карбоновые компоненты и стандартная GPS.

 Новый Yamaha YZF-R1 2020 года теперь предлагается по цене 17 399 долларов, что на 400 долларов больше предыдущего поколения, в то время как YZF-R1M стоит почти на 10 тысяч дороже - 26 099 долларов.

  
 Ранее фотошпионы поймали на европейских дорогах тестовый прототип обновленного мотоцикла МТ-07.

Новый двигатель Mazda SkyActiv-X не будет дорогим в обслуживании

По словам представителей японской компании, новый двигатель семейства SkyActiv-X не вызовет проблем у клиентов. Его обслуживание не будет дороже обычного бензинового мотора.

 Клиенты японского бренда беспокоятся, что новый двигатель семейства SkyActiv-X будет стоить дороже в обслуживании. В интервью с зарубежным изданием Cars Guide, Эйдзи Накаи, специалист по моторам Mazda, сказал, что новый двигатель не потребует больше обслуживания или затрат на ремонт по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.  По словам господина Накаи, Mazda долгое время работала над тем, чтобы двигатель SkyActiv-X был в эксплуатации как обычный двигатель.   Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda SkyActiv-X сочетает искровое зажигание, используемое в большинстве автомобилей, работающих на бензине, и воспламенение от сжатия, встречающееся в дизельных двигателях, для повышения эффективности и мощности. Однако объединение двух технологий увеличило сложность мотора. Новый процесс зажигания запутан, поскольку Mazda добавляет датчики давления в каждый цилиндр для отправки данных в компьютер двигателя. Инженер-исследователь Mazda Джей Чен сказал: «Теперь наши процессоры управления двигателем достаточно быстры, чтобы контролировать это событие за событием».   Новый процесс зажигания, который Mazda называет «искровое управляемое воспламенение от сжатия» (SPCCI), создает большую нагрузку на внутренние части двигателя, чем ваш стандартный бензиновый двигатель, поэтому Mazda усилила их мощность. В результате SkyActiv-X не разделяет детали с двигателем Mazda SkyActiv-G. Инженеры также отметили, что сборка двигателя стоила дороже.   Похоже, что большая часть сложности двигателя связана не с аппаратным, а с программным обеспечением и датчиками, необходимыми для контроля зажигания. Новые технологии часто беспокоят потребителей и по веским причинам. Надежность, а также расходы на обслуживание и ремонт являются важными факторами, которые необходимо учитывать при покупке нового автомобиля, и непроверенная технология может привести к значительным финансовым последствиям для владельцев. Как заявляют представители компании, двигатель SkyActiv-X не должен вызывать подобного беспокойства.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России снизили цены на большинство комплектаций кроссовера Mazda CX-5. Изменение рублевых прайсов на обновленных кроссовер Mazda CX-5 зафиксировали специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга цен на новые автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+