Свежие новости о Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2020
На прошедших выходных на ранее упомянутой Лагуна Сека в Калифорнии помимо Ducati отметилась и Yamaha, "выгулявшая" свои YZF-R1 и R1M нового поколения. Компания удивила всех однолитровыми байками 2020.
Обновленный обтекатель установлен на алюминиевой раме Deltabox с таким же маятником и магниевым подрамником. Несмотря на скромность изменений, по мнению производителя, новая конструкция кузова помогает улучшить аэродинамику байка на 5,3% при одновременном снижении шума и давления ветра.
R1 оснащен новой перевернутой вилкой с пересмотренным задним амортизатором KYB. Тормозная система остается практически неизменной, отличаются только передние тормозные колодки из неизвестного материала. Модель имеет новую технологию управления торможением с несколькими уровнями, позволяющую пилоту лучше контролировать этот процесс. В наличии также 17-дюймовые магниевые колеса обутые в обновленные шины Bridgestone RS11 Battlax Racing Street.
Наряду со стандартным YZF-R1 Yamaha также представила лимитированную версию R1M. Для "Эмки" установлены новая передняя вилка Öhlins ERS NPX, регулируемая задняя подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension, некоторые карбоновые компоненты и стандартная GPS.
Новый Yamaha YZF-R1 2020 года теперь предлагается по цене 17 399 долларов, что на 400 долларов больше предыдущего поколения, в то время как YZF-R1M стоит почти на 10 тысяч дороже - 26 099 долларов.
Ранее фотошпионы поймали на европейских дорогах тестовый прототип обновленного мотоцикла МТ-07.