Мото / 15 Июля, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Свежие новости о Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2020


На прошедших выходных на ранее упомянутой Лагуна Сека в Калифорнии помимо Ducati отметилась и Yamaha, "выгулявшая" свои YZF-R1 и R1M нового поколения. Компания удивила всех однолитровыми байками 2020.

 Большое количество команд "Супербайка" соревнуются на R1, так что японские новинки определенно вызовут интерес. Но давайте разберемся, что же производитель добавил в свои "эрки". На первый взгляд, новое поколение R1 выглядит идентично предыдущему. Но нет. Дизайн слегка изменили, добавили больше изогнутых линий, сгладили углы, и все это в целом придало модели более изысканного и законченного вида. Увеличился объем бензобака, что повлекло за собой и увеличение веса модели до 203 кг (+3 кг). 

 Обновленный обтекатель установлен на алюминиевой раме Deltabox с таким же маятником и магниевым подрамником. Несмотря на скромность изменений, по мнению производителя, новая конструкция кузова помогает улучшить аэродинамику байка на 5,3% при одновременном снижении шума и давления ветра. 

Двигатель представляет собой модифицированное поколение известных "четверок". Из особенностей можно выделить титановые шатуны, титановую выхлопную систему, новые головки цилиндров, топливные форсунки и новые распредвалы. В паре с ним работает шестиступенчатая трансмиссия со встроенной электроникой.
 
 


По теме





R1 оснащен новой перевернутой вилкой с пересмотренным задним амортизатором KYB. Тормозная система остается практически неизменной, отличаются только передние тормозные колодки из неизвестного материала. Модель имеет новую технологию управления торможением с несколькими уровнями, позволяющую пилоту лучше контролировать этот процесс. В наличии также 17-дюймовые магниевые колеса обутые в обновленные шины Bridgestone RS11 Battlax Racing Street.

 Наряду со стандартным YZF-R1 Yamaha также представила лимитированную версию R1M. Для "Эмки" установлены новая передняя вилка Öhlins ERS NPX, регулируемая задняя подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension, некоторые карбоновые компоненты и стандартная GPS.

 Новый Yamaha YZF-R1 2020 года теперь предлагается по цене 17 399 долларов, что на 400 долларов больше предыдущего поколения, в то время как YZF-R1M стоит почти на 10 тысяч дороже - 26 099 долларов.

 
 Ранее фотошпионы поймали на европейских дорогах тестовый прототип обновленного мотоцикла МТ-07.