Ducati официально представил супербайк Panigale V4 25° Anniversario 916

Буквально на днях мы писали о том, что итальянский производитель собирается отпраздновать юбилей байка 916 лимитированной версией Panigale V4. Презентация состоялась, и уже известна кое-какая информация о предстоящей новинке.

Комментировать
Поделиться:
Ducati официально представил супербайк Panigale V4 25° Anniversario 916
 Ограниченная серия приурочена к 25-летнему юбилею культового Ducati 916 и выйдет в количестве 500 экземпляров. Производство развернется на мощностях завода в Болонье. Официальная премьера состоялась во время этапа "Супербайка" в Калифорнии, где мотоцикл щегольнул особой ливреей.

Но ливрея это не единственное, чем он отличается от стандартной модели. Так, например, его оснастили титановой выпускной системой Akrapovic, коваными магниевыми колесами Marchesini, современными электронными системами Ducati Quick Shift EVO 2 и Ducati Traction Control EVO 2 и сухим сцеплением.
 
 Передняя часть рамы аналогична Panigale V4R. Кроме того, имеется ряд компонентов из фирменного тюнинг-каталога. 

 На рынок спецверсия выйдет в октябре текущего года и обойдется в 42 500 долларов покупателям из США и в 41 900 евро жителям,  покупателям из Европы. Экземпляр под номером пятым, к слову, уйдет с молотка на аукционе. Вырученные средства направят в фонд матери недавно погибшего мотогонщика Карлина Данна.

  
  
   

 Ранее в Париже салон Ducati пострадал от  рук алжирских футбольных фанатов, которые разнесли его витрины и увели несколько мотоциклов и амуницию.

Pininfarina продолжает тестирование 1900-сильного гиперкара Battista

Полностью серийную версию прошлогоднего прототипа представят на автомобильной неделе в Монтерее. Первые поставки гиперкара Battista начнутся в конце 2020 года.

 В прошлом году, гиперкар Pininfarina Battista был показан на Неделе автомобилей в Монтерее в качестве прототипа. В 2019 году компания представит этот же автомобиль, но уже в обновленной форме – показ будет проходить на том же мероприятии. Отмечу, что машина уже показывалась на Туринском автосалоне в Италии в прошлом месяце и на фестивале в Гудвуде на прошлой неделе.    Прежде чем предстать перед публикой 16 августа, Battista вступила в заключительную фазу испытаний в аэродинамической трубе, где производительность новинки оправдала все ожидания ее создателей.  Над аэродинамикой машины, техническими характеристиками ее мотора работали Рене Воллманн, директор Sports Cars, и Ник Хайдфельд, который руководил разработкой гиперкара Mercedes-AMG Project One и имеет два десятилетия опыта в гонках Формулы-1 и разработке болидов для нее.   Господин Хайдфельд, который также является главным инженером компании Pininfarina Automobili, испытал Battista на симуляторе и назвал его «удивительным опытом». «Подготовка, настройка и запуск первых серий совершенно нового гиперкара с беспрецедентным уровнем производительности были превосходными», - сказал он. «Самым впечатляющим было то, как хорошо машина справилась. Но, конечно, как я и ожидал, явное ускорение просто потрясающее и не сравнимое с любой машиной, с которыми я сталкивался».   Battista - это самый мощный автомобиль итальянского производства, который будет выпущен тиражом в 150 экземпляров. Он оснащен четырьмя электродвигателями, которые обеспечивают 1900 л.с. мощности и 2300 Нм крутящего момента. По словам компании, для питания двигателей используется аккумуляторная батарея Rimac мощностью 120 кВт*ч, которая позволяет ему преодолевать 450 км на полностью заряженном аккумуляторе. Максимальная скорость новинки составит более 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 2,0 секунд.   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+