Harley-Davidson рассекретил детали электрического Livewire

О том, что производитель собирается выпустить электроцикл, мы знаем с начала года, однако тогда никакой подробной информации о нем не сообщалось. Теперь же мы узнаем, чем начинен первый электрический байк H-D.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson рассекретил детали электрического Livewire
 Итак, начнем с параметров модели. Harley-Davidson Livewire достигает в длину 2 135 мм, ширину - 830 мм, высоту - 1 080 мм, клиренс составляет 130 мм, а колесная база - 1 490 мм. Максимальная масса мотоцикла - 430 кг, при исходной - 249 кг. 

 В основе лежит литая алюминиевая рама. Вилка - Showa Big Piston SFF-BP®. Пятиспицевые 17-дюймовые колеса (тоже из алюминия) обуты в шины Michelin® Scorcher® "Sport" размерностью 120/70 ZR17 58W передняя и 180/55 ZR17 73W задняя. 

В качестве силовой установки выступает электродвигатель Revelation с водяным охлаждением. Такой агрегат генерирует мощность 78 кВт (105 л.с.) и 116 Нм крутящего момента. Батарея литий-ионная емкостью 15,5 кВт*ч. На одном заряде байк может проехать 235 км.
 
 Также модель оснащается светодиодными фарами, цветным сенсорным дисплеем 4.3” WQVGA 480×272 TFT, девятью индикаторами, системой Integrated Bluetooth Connectivity для синхронизации со смартфоном и часами реального времени.

  
 Ранее американская компания сотрудничала с LEGO для создания набора Fat Boy Creator - мини-копии новинки этого года. Кроме того, из пластиковых блоков был построен мотоцикл в натуральную величину.

Бюджетный клон новой Chevrolet Captiva получил трехрядную версию

Очередную интерпретацию на эту популярную модель представила китайская марка Wuling – это семиместный кроссовер Wuling Almaz.

У Chevrolet Captiva появился еще один собрат. Совсем недавно мировое сообщество познакомилось с премиальным аналогом этой модели -  MG Hector. Теперь же речь идет о новом паркетнике марки Wuling, предназначенном для индонезийского рынка. Семиместный Wuling Almaz, который является клоном Chevrolet Captiva нового поколения, проявит себя в сегменте бюджетных авто. Никаких отличий в дизайне двух этих SUV, помимо эмблем и решетки, мы не увидим; габариты тоже едины. За работоспособность Wuling Almaz отвечает полуторалитровый 150-сильный турбомотор, сочетающийся с вариатором. Системы полного привода нет даже за доплату. К слову, новая Captiva тоже осталась без 4WD.  В салоне нового большого кроссовера красуется современная мультимедиа с большим вертикальным тачскрином. Также покупатели могут рассчитывать на систему бесключевого доступа в салон, который отделают кожей, кнопку запуска мотора, камеры кругового видеообзора и панорамную стеклянную крышу. Минимальный ценник на трехрядный Wuling Almaz составит 300 млн индонезийских рупий (порядка 1,35 млн в переводе на наши деньги).   А тем временем китайскому клону Jeep Wrangler добавили роскоши: внедорожник Beijing BJ40 обзавелся роскошной спецверсией под названием «Ring Tower Champion Edition».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+