Причины роста европейского моторынка

В отличие от Европы, мировой рынок показал спад продаж по состоянию на первый квартал 2019 года, сообщает издание "БайкПост" со ссылкой на зарубежные источники.

Комментировать
Поделиться:
Причины роста европейского моторынка
 Почему же европейцы все больше предпочитают мототехнику? За первые три месяца текущего года в Европе продажи поднялись на 23%, в то время как в других регионах ситуация не столько обнадеживающая. По данным издания за первый квартал текущего года мировой рынок упал на 5%.

Главной причиной снижения этого показателя является падение китайского и индийского моторынков.

 Положительная же тенденция в европейских странах обуславливается разрешенным междурядьем, которое позволяет быстрее передвигаться при большой загруженности дорог в крупных городах. Поэтому многие и пересаживаются на мотоциклы.

 Наибольшие показатели по реализации показали такие страны как Румыния и Польша (+85%), далее идут Венгрия и Литва (+70%), и Словакия (+50%).

  
 Тем временем американцы создали кастом на базе отечественного "Урала", представив свое виденье русского колорита.

Volkswagen I.D. R устанавливает новый электрический рекорд круга Нюрбургринга

Полностью электрический Volkswagen I.D. R установил новый «электрический» рекорд круга на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, проехав 20,76-километровый круг за 6:05.336 минут.

 Есть несколько рекордов, которые важны - или кажутся такими же важными - как рекорд прохождения полного круга на гоночной трассе Нюрбургринг. Это идеальное место для автопроизводителей, которым нравится хвастаться рекордами, которые поставили их автомобили. Всякий раз, когда автопроизводитель устанавливает новую планку, мир это замечает, и сегодня один из таких дней.   Полностью электрический Volkswagen I.D. R установил новый «электрический» рекорд круга на этой трассе, проехав 20,76-километровый круг за 6:05.336 минут. Об этом сообщает зарубежное издание AutoCar. Таким образом, немецкий электромобиль оказался быстрее электрического гиперкара Nio EP9, который в 2017 году финишировал на 40 секунд позднее.   За рулем немецкого электромобиля находился Роман Думас, в прошлом году на этом же Volkswagen I.D. R он также установил еще один рекорд на Pikes Peak. Однако для Нюрбургринга, Volkswagen пришлось модифицировать автомобиль, чтобы покорить культовую трассу.  В то время как Volkswagen сохранил ту же настройку для сдвоенного двигателя и аккумулятора, которая использовалась во время его рекордного пробега по Pikes Peak, автопроизводитель проделал большую работу, чтобы максимизировать прижимную силу и ускорение автомобиля. Чтобы достичь максимального показатели скорости, Volkswagen изменил систему управления энергопотреблением.   Итак, Volkswagen I.D. R производит 680 лошадиных сил, по крайней мере, это было на Пайкс-Пик, в то время как гиперкар Nio EP9 и его конструкция с четырьмя двигателями производит 1341 л.с. (1000 кВт). Это показывает важность аэродинамики транспортного средства и эффективного использования имеющейся мощности.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае показана базовая версия кроссовера Volkswagen Teramont X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+