Россияне стали чаще покупать подержанные мотоциклы

Изучив этот сегмент российского авторынка, аналитики выяснили, что в первом квартале 2019-го продажи мотоциклов с пробегом выросли сразу на 45 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще покупать подержанные мотоциклы
В течение первых трех месяцев 2019-го жители нашей страны приобрели порядка 7 200 мотоциклов с пробегом. Такую цифру озвучили аналитики «АВТОСТАТа», отметив, что зафиксированный рост продаж подобного рода мототехники составил 45 процентов (если сравнивать с аналогичным периодом 2018-го). Свыше 25 процентов проданных подержанных мотоциклов нашли новых владельцев на территории Москвы и Подмосковья – 937 и 880 единиц соответственно. Третий по величине результат принадлежит Краснодарскому краю – 839 перепродаж.


Далее следуют Санкт-Петербург (463 мотоцикла), а также Ростовская и Свердловская области (257 и 204 покупателя соответственно). В других российских регионах перепродажи подержанных мотоциклов составили менее 200 единиц.

 В марочном рейтинге самых популярных на российской вторичке мотоциклов первые четыре места принадлежат японским автопроизводителям Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Суммарно на их долю приходится около 60 процентов рынка. Лидерство здесь принадлежит Honda – перепродажи таких мотоциклов составили 1 700 единиц (рост спроса более 47%). Далее с приличным отставанием следует Yamaha – 1 200 мотоциклов (+60,2%). Результат Suzuki – 771 перепроданный экземпляр, у Kawasaki – 557 штук. Замыкает ТОП-5 немецкий BMW – 518 перепроданных мотоциклов. 



 Напомним, ранее стало известно, что спрос на новые мотоциклы в России вырос почти на 90%

Отечественный проект Родстер «Крым» может получить трансмиссию от Aurus

Ранее молодежный проект, по созданию «крутого» отечественного автомобиля «взорвал» интернет. В последнее время о нем было не много информации, но сейчас стало известно, что работа идет полным ходом и готовится новая версия автомобиля.

 Родстер «Крым» создан небольшой группой студентов и молодых специалистов. Первая версия была построена на базе пространственной рамы из профиля прямоугольного сечения. Все кузовные элементы были созданы из легких композитных материалов. Сейчас же готовится новая версия с продуманной пассивной безопасностью, лучшим дизайном и новыми агрегатами. Об этом рассказал портал «Российская Газета».  "Заканчиваем изготовление второго прототипа. Он более проработан с точки зрения дизайна, пассивной безопасности и более качественно собран, - рассказал "РГ" Дмитрий Онищенко, руководитель проекта, директор НОЦ "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана. - Работаем над цифровым двойником третьего прототипа, он технологичнее, имеет более высокий уровень пассивной безопасности, так как прошёл все необходимые краш-тесты, смоделированные в цифровой среде".  Ранее под капотом был установлен 1,6-литровый двигатель от АвтоВАЗа. Сейчас же предполагается использование более мощного агрегата отечественной разработки. Вполне возможно, что будет использована автоматическая трансмиссия от компании КАТЕ, разработавшей «автомат» для Aurus. К сожалению, будущее проекта пока неизвестно. Если стоимость серийной версии модели будет в районе 650 000 рублей, то Родстер «Крым» имеет все шансы на стабильный спрос. Это показали два независимых исследования.  Тем временем рестайлинговая LADA Vesta FL может быть представлена до конца года. Продажи будущей новинки должны начаться не ранее 2020 года, однако презентация может пройти уже осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+