Royal Enfield представила новые внедорожные мотоциклы Bullet Trials

После целого ряда спекуляций и видео-тизера индийская компания наконец показала два новых варианты известной модели - Bullet 350 и 500 Trials, - добавив больше внедорожников в свою линейку. Об этом стало известно зарубежному изданию Rideapart.

Комментировать
Поделиться:
Royal Enfield представила новые внедорожные мотоциклы Bullet Trials
 В отличие от других брендов, Royal Enfield не слишком-то увлекается скрэмблерами, хотя имеет отличные способности к созданию ретро-стиля с современными элементами отделки. Прошлым летом шпионские снимки того, что казалось новым скрэмблером RE, просочились в сеть и породили слух, что компания разрабатывает потенциально новую модель. А буквально недавно в тизере нам показали то, над чем действительно велись работы. Именно тогда стало понятно, что это будет точно не скрэмблер.

Теперь же нас официально познакомили с новыми Bullet 350 и 500 Trials. В этом случае слово «trial» используется не для обозначения типа мотоцикла без сиденья, предназначенного для прохождения препятствий. Вероятнее всего, имеется ввиду термин, принятый в 1960 годах и относящийся к внедорожному экстриму.
 
  

  Соответственно новые Bullet Trials благодаря необходимым функциям более приспособлены к бездорожью, чем стандартные аналоги. База у мотоциклов такая же, как и у актуальных моделей: рама, двигатели объемом 346 см³/499 см³, трансмиссии и выходные показатели остались без изменений. По своему дизайну они заимствуют бензобак и боковые пластины линейки Bullet.

 Стиль Trials отличается другим исполнением фар, более высоким рулем, более короткой защитой колес, перевернутому глушителю, подпружиненному седлу и багажной полке, заменяющей пассажирскую стойку. Оба байка оснащены 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, которые обуты в покрышки Ceat. Bullet 350 получил контрастную красную окраску рамы, в то время как 500 Trials окрашен в зеленый цвет.

  
 Тем временем в Токио Honda показала новые электрические мотоциклы CR Electric и E.Rex.

Суд вынес решение по делу о винглетах Ducati

Аэродинамические элементы на байках итальянской команды, использовавшиеся на Гран-При Катара, признанны Апелляционным судом MotoGP законными. Таким образом, Довициозо сохраняет за собой лидерство на первом этапе.

 Скандал вокруг Ducati разгорелся во время стартовой гонки в Катаре, когда Repsol Honda обвинила команду в незаконном использовании аэро-спойлеров на нижней части маятника, установленных на мотоциклах Desmosedici GP19. К протесту присоединились и другие участники чемпионата: Suzuki Ecstar, Aprilia Racing и Red Bull KTM. Техдирекция серии осмотрев байки не нашла нарушений в его конструкции, но протестующие не согласились с их решением и обратились в Апелляционный суд.   Инженеры Формулы-1 также выразили свое мнение по этому поводу, согласившись с протестующими командами в незаконности использования таких винглетов. Якобы эти элементы не только улучшают охлаждение шин, но и повышают прижимную силу спортбайка.   Суд разбирался с делом в течение трех дней, рассматривая аргументы всех сторон, но в итоге подтвердил решение техдирекции и признал правоту Ducati. Глава команды Клаудио Доменикали резко высказался после оглашенного решения: "Стыдно, что нам пришлось пройти через все это, чтобы добиться результата. Мы потратили столько времени и денег на юристов, чтобы показать нашим соперникам, как нужно охлаждать шины.    "Мы гордимся мастерством наших инженеров и возможностью применять инновационные методы. Но в последние дни многие утверждали, что мы обманываем. Надеюсь теперь это голоса замолчат, а нас будут стараться одолеть на треке, а не в кабинетах", - добавил Доменикали.  Возможно на следующей гонке кто-то из конкурентов Ducati решит также применить аэро-спойлеры для своих мотоциклов. Вот только будет ли у них техническая база и время на тесты?    Тем временем организаторы Гран-При России Формулы-1 планируют провести его аналогично прошлому сезону - в формате фестиваля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+