Компания Mutt Motorcycles выпускает Super 6 Special Edition

Лимитированная серия выйдет в версиях Roadster и Tracker, каждая из которых оснащена двигателем Евро4 и обойдется покупателю в 3 495 фунтов или около 4,5 тысячи долларов. Об этом пишет зарубежное издание Motorcyclenews.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mutt Motorcycles выпускает Super 6 Special Edition
 Бирмингемская компания Mutt сделала себе имя за последние несколько лет, выпуская крутые мотоциклы небольшой мощности. И чтобы отпраздновать свой успех (включая запуск в Японии, а также продажу всего своего ассортимента 2018 года) производитель представляет ограниченную спецверсию Super 6, отображающий все, что делает его байки крутыми.

 В качестве двигателя маленького Super 6 представлена улучшенная реплика от Suzuki GN125 с воздушным охлаждением. Силовой агрегат мощностью 11 л.с. работает в паре с пятидиапазонной КП. Максимально развиваемая скорость - 110 км/ч.

Новинка имеет две версии, отличающиеся шинами: регуляторы Continental TKC80 Twin Duro для трекера и более ориентированные на дорогу TKC70 для родстера. В целом же отделка кузова обеих модификаций одинаковая.
 
  

 Оба мотоцикла оснащены сделанным на заказ стеганным черным сиденьем, вырубленными алюминиевыми брызговиками, трекерами, мини-спидометром и защитным кожухом поддона, а также глянцевым баком черного и стального цветов.

 Всего выйдет по 30 штук каждый версии, поэтому стоит поторопиться, чтобы приобрести себе такого стального коня. Но если вы все же не успеете, то не расстраивайтесь - производитель пообещал выпустить еще несколько уникальных серий.

  
 Тем временем по предзаказу сейчас доступен электрический байк от компании Fuell. Модель Flow на одном заряде проезжает 225 км.

В будущих моделях Jaguar не будет больших сенсорных экранов

Дизайнер британского бренда Jaguar, который ранее работал над такими моделями, как Ford RS200, Aston Martin DB7/Vanquish, сказал, что мы не увидим гигантских сенсорных экранов в стиле Теслы в будущих моделях бренда.

 Выступая на презентации обновленного седана Jaguar XE, он назвал сенсорные экраны, которые появляются во все новых/обновленных автомобилях, не самыми удобными. На вопрос журналистов о том, будут ли подобные дисплеи устанавливаться в будущие модели британского автопроизводителя, господин Коллум – главный дизайнер компании ответил, что нет, этого не будет.      «Если вы едете со скоростью 150 км/ч, вам просто некогда ковыряться в большом сенсорном экране, для того, чтобы передвинуть зеркала или отрегулировать положение кресла, или изменить температуру климат-контроля», - сказал Ян Коллум.  «Вы должны концентрировать все свое внимание на дороге и, если надо, уделить считанные миллисекунды различным регулировкам – с сенсорными экранами это просто невозможно сделать».   Тем временем, обновленные седан XE, который лично демонстрировал главный дизайнер британского бренда, имеет пару экранов. Один сверху – он показывает важную информацию об автомобиле и вождении, а нижний показывает менее важные вещи, такие как состояние работы климат-контроля. Автомобиль также сохраняет некоторые особенности тактильного интерфейса старой школы.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jaguar Land Rover собирается платить водителям за информацию о поездках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+