Почти готовый Yamaha Niken турбо
Кто-то должен был это сделать, только вопрос стоял - когда? И вот Yamaha Motorsports Australia недавно поделилась сборкой трехколесного мотоцикла от Trooper Lu's Garage из Нового Южного Уэльса (Австралия). Предполагается, что это первый в мире турбо Niken, пишет зарубежное издание RideАpart.
Подробностей не много, но фотографии, которыми поделились Yamaha и Trooper Lu's, предоставляют некоторые детали. Наиболее заметным среди них - турбонаддув Garrett, разработанный Беном Шоу из Extreme Creations и установленный на днище байка. Это позволило увеличить мощность двигателя на 33 л.с. Прибавим к этому запасу стандартную мощность Niken в 115 "лошадок" и получим 148.
Конечным результатом является то, что выглядит совсем не так, как стандартный Niken, который выглядит совсем не так, как любой другой мотоцикл на дороге. Его пустынно-коричневый цвет и квадратная коробка могут визуально намекать на некоторые возможности приключенческого характера, но сам байк не более приспособлен к этим приключениям, чем серийная модель. Вместо этого мастера оптимизировали его и без того впечатляющие функции.
Кроме того, мотоцикл можно настраивать и модифицировать, несмотря на его весьма необычный дизайн. Лу пообещал выпустить обзор и полный список продвигающихся работ.
Между тем в Сети появились патентные изображения серийного BMW F850RS, прототип которого презентовали в прошлом году конкурсе элегантности в вилле д'Эсте.
Внешне байк тоже получил изменения. Например, вместо привычной синей для него использовалась новая цветовая палитра. Также можно увидеть вилки KYB и специальный выхлоп с глушителем Akrapovic. Большая верхняя часть придает турбо Niken некоторую полезность, что-то вроде быстрого Niken GT.
По теме
Конечным результатом является то, что выглядит совсем не так, как стандартный Niken, который выглядит совсем не так, как любой другой мотоцикл на дороге. Его пустынно-коричневый цвет и квадратная коробка могут визуально намекать на некоторые возможности приключенческого характера, но сам байк не более приспособлен к этим приключениям, чем серийная модель. Вместо этого мастера оптимизировали его и без того впечатляющие функции.
Кроме того, мотоцикл можно настраивать и модифицировать, несмотря на его весьма необычный дизайн. Лу пообещал выпустить обзор и полный список продвигающихся работ.
Между тем в Сети появились патентные изображения серийного BMW F850RS, прототип которого презентовали в прошлом году конкурсе элегантности в вилле д'Эсте.