Почти готовый Yamaha Niken турбо
Кто-то должен был это сделать, только вопрос стоял - когда? И вот Yamaha Motorsports Australia недавно поделилась сборкой трехколесного мотоцикла от Trooper Lu's Garage из Нового Южного Уэльса (Австралия). Предполагается, что это первый в мире турбо Niken, пишет зарубежное издание RideАpart.
Поделиться:

Подробностей не много, но фотографии, которыми поделились Yamaha и Trooper Lu's, предоставляют некоторые детали. Наиболее заметным среди них - турбонаддув Garrett, разработанный Беном Шоу из Extreme Creations и установленный на днище байка. Это позволило увеличить мощность двигателя на 33 л.с. Прибавим к этому запасу стандартную мощность Niken в 115 "лошадок" и получим 148.
Конечным результатом является то, что выглядит совсем не так, как стандартный Niken, который выглядит совсем не так, как любой другой мотоцикл на дороге. Его пустынно-коричневый цвет и квадратная коробка могут визуально намекать на некоторые возможности приключенческого характера, но сам байк не более приспособлен к этим приключениям, чем серийная модель. Вместо этого мастера оптимизировали его и без того впечатляющие функции.
Кроме того, мотоцикл можно настраивать и модифицировать, несмотря на его весьма необычный дизайн. Лу пообещал выпустить обзор и полный список продвигающихся работ.
Между тем в Сети появились патентные изображения серийного BMW F850RS, прототип которого презентовали в прошлом году конкурсе элегантности в вилле д'Эсте.
Внешне байк тоже получил изменения. Например, вместо привычной синей для него использовалась новая цветовая палитра. Также можно увидеть вилки KYB и специальный выхлоп с глушителем Akrapovic. Большая верхняя часть придает турбо Niken некоторую полезность, что-то вроде быстрого Niken GT.
Конечным результатом является то, что выглядит совсем не так, как стандартный Niken, который выглядит совсем не так, как любой другой мотоцикл на дороге. Его пустынно-коричневый цвет и квадратная коробка могут визуально намекать на некоторые возможности приключенческого характера, но сам байк не более приспособлен к этим приключениям, чем серийная модель. Вместо этого мастера оптимизировали его и без того впечатляющие функции.
Кроме того, мотоцикл можно настраивать и модифицировать, несмотря на его весьма необычный дизайн. Лу пообещал выпустить обзор и полный список продвигающихся работ.

Между тем в Сети появились патентные изображения серийного BMW F850RS, прототип которого презентовали в прошлом году конкурсе элегантности в вилле д'Эсте.