Новый Indian Roadmaster Elite выпустили ограниченным тиражом

Буквально вчера американская компания Indian Motorcycle представила самый дорогой и красивый круизер и... объявила о старте продаж! Модель отличается тем, что ее покраска происходила в ручную.

Комментировать
Поделиться:
Новый Indian Roadmaster Elite выпустили ограниченным тиражом
 Ежегодно модель представляют в новом цветовом исполнении, и в этот раз мотоцикл выпустили в сочетании красного Wildfire Red Candy и черного Thunder Black Crystal. Кроме того, что на солнце он сверкает золотистыми вкраплениями, так еще и логотип сделан из настоящего сусального золота. Около 30 часов уходит на уникальную покраску.

Байку установили 600-ваттную аудиосистему PowerBand Audio Plus, располагающую шестью динамиками. Имеется девятиполосный динамический эквалайзер, подстраивающий частоты в зависимости от скорости мотоцикла и компенсирующий лишние шумы (включая дорогу и мотор).

  
 К слову, в качестве силовой установки выступает Thunder Stroke 111, выдающий 151 Нм при 3 000 об/мин. После обновления в этом году, Roadmaster Elite, как и всей линейке, дасталась система отключения заднего цилиндра и три режима работы мотора - Tour, Standard и Sport.
 
 В качестве оснащения в премиальной модели имеются LED-оптика, ABS, подогреваемые ручки и сиденье, выполненное из натуральной кожи, багажное отделение более 140 л и прочее. В дополнительные опции входят переднее колесо размерностью 19 дюймов и более массивные ручки. А также набор многочисленных аксессуаров из раздела "стиль" и "комфорт".



  Ранее компания Zero продемонстрировала новый байк SR/F с электрическим двигателем.

За 30 лет компания Lexus продала 10 миллионов машин

Первый автомобиль с логотипом японского бренда сошел с конвейера в далеком 1989 году. Только в 2018-ом на глобальном авторынке было продано более 698,3 тыс. машин Lexus.

Компания Lexus отмечает «историческое» событие:  за все время своего существования японская премиальная марка выпустила 10 миллионов машин. Напомним, бренд заявил о себе в 1989 году. Помимо впечатляющей производительности марка может похвастаться солидным модельным рядом электрифицированных моделей. По подсчетам специалистов, на сегодняшний день общее число самозаряжающихся гибридов, проданных автопроизводителем, превышает отметку 1,45 млн. Только в прошлом году интерес поклонников продукции Lexus к гибридам увеличился без малого на 20 процентов. В целом же, как пишет «АВТОСТАТ», в 2018-ом компания реализовала 698 330 своих машин (+4,5%). Такой впечатляющей цифры марке помогли достичь флагманские модели LC и LS, премиальные кроссоверы RX и NX, а также новая генерация ES и «дебютный» компакт-кросс UX.  Если говорить о европейских продажах компании в 2018-ом, то здесь речь идет о показателе в 76 188 экземпляров. В 2020-ом марка собирается улучшить этот результат, достигнув отметки в 100 тысяч авто. Российские продажи Lexus по итогам минувшего года тоже называют рекордными – 24 312 машин.   А тем временем роскошный кроссовер Lexus NX получил специальную «черную» серию Black Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+