Harley-Davidson представил собственный электрический скутер

Пресс-служба рассказала о новой модели, представляющей достаточно компактный городской скутер. Особенностью стала полностью электрическая силовая установка.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson представил собственный электрический скутер
 На Всемирных экстремальных играх в Аспене-2019 впервые был представлен электрический скутер Harley-Davidson. До этого концепты существовали лишь на фото. Честь впервые испытать прототип выпала Джеку Митрани (Jack Mitrani), постоянному ведущему X-games.

 Пока компания не стала раскрывать детали нового концепта. Поэтому запас хода и мощность остается неизвестной. Но Джек, обладающий огромным опытом на кроссовых мотоциклах высоко отозвался о ездовых качествах скутера. Позднее в интервью он выразил желание оставить концепт себе, и предположил высокий спрос в качестве городского транспорта.

Стоит отметить, что дизайн скутера выполнен в достаточно смелой стилистике. На вид — это несколько палок с колесами, и рулем от велосипеда. Но можно предположить, что инженерам Harley-Davidson пришлось вложить в него все свои знания, умения и новые технологии. А дизайн — это средство выделиться из толпы.



 Также Harley-Davidson представил электрический байк LiveWire EV с ценником 2 млн рублей. На самом деле цена начинается от 29 799 долларов, что примерно эквивалентно 1 994 000 рублей, однако продажи в России пока не предвидятся. Публичный дебют состоится на CES-2019.

Продажи Volvo в России выросли более чем в два раза

Пресс-служба компании представило отчет о мировых и российских результатах января 2019 года. Всего за прошлый месяц было реализовано 50 679 автомобилей, а в России было продано 198 автомобилей.

 В России лидерами продаж в январе стали кроссовер ХС60 (95 автомобилей), внедорожник ХС90 (54) и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (21). Всего было продано 198 автомобилей, что составило рост продаж в 112,9%, относительно результатов января 2018 года. Мировые продажи компании выросли на 16,7%, а всего было продано 50 679 единиц.  Как отметили в самой компании, главной причиной роста спроса стал выпуск новых кроссоверов. Бестселлером компании оказался Volvo XC60, который был продан в количестве 15 593 единиц. Вторым по популярности кроссовером стал Volvo XC40, проданный в количестве 8 113 единиц, а замыкает тройку лидеров XC90 с результатами в 6 520 экземпляров. Увеличению мировых продаж также поспособствовали и новые модели компании, которые пока не представлены на российском рынке: универсал V60 и седан S60.  Тем временем весной до России доберется переднеприводная версия кроссовера Volvo XC40. Намерения шведского автопроизводителя подтверждают документы, размещенные на официальном сайте Росстандарта. Согласно новому ОТТС, марка собирается предложить россиянам более доступный вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+