Умный шлем X1 — технологичная новинка для мотоциклистов
Технологии приходят во все сегменты современной жизни, и уже не только автомобили и мотоциклы становятся «умными». Компания CrossHelmet представила шлем X1, причем технологичным шлем делает не только дизайн.
Умные шлемы постепенно начинают появляться на рынке. Компания CrossHelmet представила шлем X1 с новыми технологиями и футуристичным дизайном. Особенностью эргономики шлема является достаточно большое пространство перед лицом, что выгодно отличает его от конкурентов. Но самое интересное — это технологичная начинка, которая включает в себя достаточно большой дисплей, камеру заднего вида, систему громкой связи, качественную шумоизоляцию, а также системы подключения к сервисам воспроизведения потоковой музыки.
Но это не все особенности шлема. На боковых поверхностях CrossHelmet X1 – это сенсорные панели управления по бокам шлема возле крепления козырька, позволяющие управлять некоторыми системами во время движения. Причем панели работают даже в жестких перчатках.
Литий-керамическая батарея обеспечивает автономную работу от 6 до 8 часов. Шлем оснащен 8 ГБ флэш-памяти и процессором Quad ARM Cortex A53 с частотой 1,2 ГГц. CrossHelmet гарантирует, что X1 соответствует всем стандартам безопасности «стран, в которые он поставляется», то есть он должен быть сертифицирован DOT, ECE и JIS.
Отметим, что электрификация постепенно захватывает и сегмент мотоциклов, в котором представляют все больше и больше моделей. На этот раз был показан серийный вариант Veitis Ev-Twin, созданного по мотивам BSA 1953 года выпуска.
По теме
Но это не все особенности шлема. На боковых поверхностях CrossHelmet X1 – это сенсорные панели управления по бокам шлема возле крепления козырька, позволяющие управлять некоторыми системами во время движения. Причем панели работают даже в жестких перчатках.
Литий-керамическая батарея обеспечивает автономную работу от 6 до 8 часов. Шлем оснащен 8 ГБ флэш-памяти и процессором Quad ARM Cortex A53 с частотой 1,2 ГГц. CrossHelmet гарантирует, что X1 соответствует всем стандартам безопасности «стран, в которые он поставляется», то есть он должен быть сертифицирован DOT, ECE и JIS.
Шлем появится в продаже только в следующем году. К сожалению, появление шлема в России сомнительна, а его цена будет начинаться от 1 799 долларов.
Отметим, что электрификация постепенно захватывает и сегмент мотоциклов, в котором представляют все больше и больше моделей. На этот раз был показан серийный вариант Veitis Ev-Twin, созданного по мотивам BSA 1953 года выпуска.