Veitis Ev-Twin - это крутой электрический боббер

Электрификация постепенно захватывает и сегмент мотоциклов, в котором представляют все больше и больше моделей. На этот раз был показан серийный вариант Veitis Ev-Twin, созданного по мотивам BSA 1953 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Veitis Ev-Twin - это крутой электрический боббер
 Ev-Twin - привлекательный ретро-боббер. Верный своему названию, электрический двигатель действительно выглядит как бензиновый V-twin, двигатель, подходящий для этого типа байков. Круглая фара, повторители поворотов и классический «бензобак» дополняют внешний вид. В то время как большинство электрических велосипедов имеют строго футуристический вид. Ev-Twin переворачивает все с ног на голову.

 Несмотря на свой классический внешний вид, это современный мотоцикл, скрывающий технологии под обшивкой. Он построен вручную в Великобритании, для рамы была использована высокопрочная труба Reynolds 631, амортизаторы K-Tech, электронику Motogadget и другие компоненты Billet World.

 Электродвигатель по-прежнему позволяет мотоциклу спокойно передвигаться по трассе, полностью заменяя собой бензиновый мотор. Мощность мотоцикла составляет 11 кВт, что позволяет мотоциклу разгоняться до 112 км/ч. Запас хода составляет около 160 км на полном заряде аккумуляторной батареи.

Несмотря на то, что это крутой байк, и нашлось бы много желающих на его покупку, все же Veitis Ev-Twin будет выпускаться скромными партиями. На первый год планируется выпустить всего 50 бобберов со стоимостью от 51 000 долларов.



 Тем временем Ural представил собственный электромотоцикл на американском рынке. Судя по всему, компания выпустит ограниченный тираж, но только для зарубежного рынка.

Porsche Taycan: первое изображение 600-сильного электроседана

Полностью электрический спорткар от Porsche уже не фантастика, а готовящийся к реализации факт. Сейчас же дизайнеры пытаются предугадать, как именно будет выглядеть будущая линейка Taycan в различных типах кузова.

 В 2015 году Porsche представил концептуальный автомобиль Mission E, автомобиль, который показал дизайн и технические характеристики первого электромобиля марки. В июне 2018 года немецкий бренд объявил название Taycan для серийной версии. С тех пор компания провела множество испытаний электрокара на тестовых прототипах. Этот новый рендер показывает, как EV может выглядеть, как только камуфляж будет сброшен.  В качестве силового агрегата будет использоваться два электромотора, по одному на каждой оси. Они будут развивать общую мощность не менее 600 лошадиных сил. Управляемость и динамические характеристики, несомненно, полностью удовлетворят ожидания клиентов компании. Ожидается, что разгон до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч займет всего 12 секунд.  В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея на 95 кВт*часов, что обеспечит автомобилю около 500 км запаса пути в смешанном режиме. Сам же электромобиль будет построен на платформе от VAG Groupe, которая также используется для Audi E-Tron GT.  Тем временем пресс-служба Porsche опубликовала видеоролик, демонстрирующий виртуальные испытания Taycan в кузове кросс универсала Cross Turismo на виртуальном Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+