Умный шлем X1 — технологичная новинка для мотоциклистов

Технологии приходят во все сегменты современной жизни, и уже не только автомобили и мотоциклы становятся «умными». Компания CrossHelmet представила шлем X1, причем технологичным шлем делает не только дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Умный шлем X1 — технологичная новинка для мотоциклистов
 Умные шлемы постепенно начинают появляться на рынке. Компания CrossHelmet представила шлем X1 с новыми технологиями и футуристичным дизайном. Особенностью эргономики шлема является достаточно большое пространство перед лицом, что выгодно отличает его от конкурентов. Но самое интересное — это технологичная начинка, которая включает в себя достаточно большой дисплей, камеру заднего вида, систему громкой связи, качественную шумоизоляцию, а также системы подключения к сервисам воспроизведения потоковой музыки.

 Но это не все особенности шлема. На боковых поверхностях CrossHelmet X1 – это сенсорные панели управления по бокам шлема возле крепления козырька, позволяющие управлять некоторыми системами во время движения. Причем панели работают даже в жестких перчатках.

 Литий-керамическая батарея обеспечивает автономную работу от 6 до 8 часов. Шлем оснащен 8 ГБ флэш-памяти и процессором Quad ARM Cortex A53 с частотой 1,2 ГГц. CrossHelmet гарантирует, что X1 соответствует всем стандартам безопасности «стран, в которые он поставляется», то есть он должен быть сертифицирован DOT, ECE и JIS.

Шлем появится в продаже только в следующем году. К сожалению, появление шлема в России сомнительна, а его цена будет начинаться от 1 799 долларов.

 Отметим, что электрификация постепенно захватывает и сегмент мотоциклов, в котором представляют все больше и больше моделей. На этот раз был показан серийный вариант Veitis Ev-Twin, созданного по мотивам BSA 1953 года выпуска.

ОСАГО будет дешевле, если не было аварий

    КБМ – это «скидка» за езду без аварий по вине клиента. Если были зарегистрированы ДТП, возникшие по его вине, то за страховку можно заплатить больше. Так что езда без аварий стала еще более выгодней, но...

 Система расчета коэффициента КБМ является устаревшей и нуждается в обновлении. Она стала сильно несбалансированной. Именно так считают в финансовом университете России, специалисты которого проанализировали рынок «автогражданки» РФ. Отметим, что данный коэффициент уже более 15 лет рассчитывается по системе «бонус-малус».   По мнению ребят из финансового университета РФ, по вине устаревших стандартов, по которым происходит вычисления коэффициента КБМ, стремительно падает средняя цена страхования автомобиля. Причем компенсация убыточности вовсе не продумана.   Если коэффициент КБМ связан с аварийностью, он будет снижаться в том случае, если сокращается и число ДТП, произошедших по вине водителей. Оказывается, за первые 11 месяцев этого года, количество аварийных случаев на дороге выросло на 2,2%. По итогам прошлого года, динамика была отрицательной.   На данный момент, инициатива, относительно корректировки коэффициента КБМ еще не принята. Пока что это все согласуется и рассматривается. К чему это может привести? Цена на полис ОСАГО может вырасти, что не хорошо для автомобилистов, но для страховых компаний является выходом из ситуации. Тариф может повысится ровно на столько, на сколько можно получить скидку при безаварийной езде.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что штраф отказавшим в оформлении ОСАГО страховщикам хотят увеличить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+