Young Machine представил компактную модель Harley-Davidson

Как и многие современные производители ТС, Harley-Davidson готовится к активному развитию на азиатском рынке, где спросом пользуются компактные модели. Издание Young Machine показала рендер возможного мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
Young Machine представил компактную модель Harley-Davidson
 Рендер был создан изданием Young Machine, также добавив, что Harley-Davidson может ввести компактные модели уже в 2020-2021 году. Если быть точнее, то 30 октября 2018 года представители компании сообщили о будущей волне новых моделей в 2019-2022 году, а уже в течение двух лет в Индии может появиться совершенно новая компания, оснащенная двигателем на 250-500 куб. см.

 Помимо этого, в компании заверили, что они будут стремиться к увеличению глобальных продаж до 50%. Еще одной целью компании станет обновление имиджа, и оправдание слухов о старении европейского бренда.

 Несмотря на то, что этот ренедр, вероятнее всего, далек от реальности, хоть его деталировка и поражает воображение, именно в таком виде новинка не появится. Однако американские поклонники уже отметили, что хотят этот мотоцикл от Harley-Davidson.

Разумеется, о предстоящей новинке пока ничего не известно, а сама компания не стремится к раскрытию своих планов.



 Тем временем Harley-Davidson Motor Company объявила об отзыве модельного ряда Touring, Trike и CVO Touring 2017 и 2018 года выпуска.

Спорткар Ford GT получил особую карбоновую версию с максимальным облегчением

Ford GT Carbon Series получил кузовные детали из карбонового волокна, что помогло облегчить автомобиль на 18 кг. Помимо кузовных деталей, модель получила и карбоновые колесные диски.

 В линейке Ford GT появилась облегченная версия Carbon Series. Такие машины на 18 килограммов легче обычных и оснащены карбоновыми колесами, титановым выхлопом и крышкой моторного отсека из поликарбоната.  Масса спорткаров — это одна из главных проблем современных автопроизводителей. Материалы не позволяют значительно снизить вес, однако специальные комплекты, карбоновое волокно, а также множество композитных материалов могут помочь еще немного сэкономить массу. Но нельзя забывать и про комфорт.  Так, Carbon Series продолжает оснащаться кондиционером и мультимедийным комплексом SYNC 3. Но производителю пришлось также избавиться от некоторых деталей интерьера, включая подстаканники и карманы для мелочи с водительской стороны. Отделка салона теперь получила больше элементов из матового карбонового волокна. Сиденья обшиты алькантарой и имеют жесткую спортивную форму с серебристой строчкой. К сожалению, про технические данные пока не сообщается, но эксперты уверены, что силовая установка осталась прежней - турбомотор 3.5 V6 семейства EcoBoost (655 лошадиных сил и 745 Нм крутящего момента).  Тем временем «Заряженный» кроссовер Ford Edge «научили» снимать автомобильные погони. Спецверсию брутального SUV оборудовали операторским краном с гиростабилизированной камерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+