Horex представил новую модификацию мотоцикла VR6 с V6
Когда говорят о двигателе V6, мы сразу думаем про авто, нежели о мотоциклах. Но инженеры компании Horex точно не согласны с этим.
Итак, двигатель V6 – это мечта для многих любителей скорости. И как мы сказали ранее, когда речь заходит о подобном типе мотора, едва ли мы думаем, что речь идет о мотоцикле. Как же поместить такую махину в мотоциклетную раму?
На этот вопрос с легкостью смогли ответить мастера немецкого производителя мотоциклов – компании Horex. В его модельном ряду в основном используются именно эти моторы. Теперь к ним присоединилась и более мощная модель Horex VR6 Raw.
Кстати, мотор V6 бренда отличается тем, что угол наклона между его цилиндрами составляет всего 15 градусов - все цилиндры помещаются в «бочку» общей длиной всего в 43 см.
Новая модель в линейки производителя, которая получила префикс Raw, весит 220 килограмм. В целом, это все тот же мотоцикл, только с дополнительными декоративными элементами из черного пластика (2 патрубка выхлопной системы, зеркала заднего вида и т.д.). Ну и конечно же нельзя не отметить массивный цветной дисплей, который служит приборной панелью, тормоза Brembo M50 и подвеску Öhlins, а также чарующий рык мощного двигателя.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что немецкие инженеры превратили пикап Mercedes X-Class в идеальное авто для охоты.
На этот вопрос с легкостью смогли ответить мастера немецкого производителя мотоциклов – компании Horex. В его модельном ряду в основном используются именно эти моторы. Теперь к ним присоединилась и более мощная модель Horex VR6 Raw.
У компании Horex уже есть несколько вариаций модели VR6, все они оснащены V-образным мотором, максимальная мощность которого равна 161 лошадиных сил.
По теме
Кстати, мотор V6 бренда отличается тем, что угол наклона между его цилиндрами составляет всего 15 градусов - все цилиндры помещаются в «бочку» общей длиной всего в 43 см.
Новая модель в линейки производителя, которая получила префикс Raw, весит 220 килограмм. В целом, это все тот же мотоцикл, только с дополнительными декоративными элементами из черного пластика (2 патрубка выхлопной системы, зеркала заднего вида и т.д.). Ну и конечно же нельзя не отметить массивный цветной дисплей, который служит приборной панелью, тормоза Brembo M50 и подвеску Öhlins, а также чарующий рык мощного двигателя.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что немецкие инженеры превратили пикап Mercedes X-Class в идеальное авто для охоты.