Horex представил новую модификацию мотоцикла VR6 с V6

Когда говорят о двигателе V6, мы сразу думаем про авто, нежели о мотоциклах. Но инженеры компании Horex точно не согласны с этим.

Комментировать
Поделиться:
Horex представил новую модификацию мотоцикла VR6 с V6
 Итак, двигатель V6 – это мечта для многих любителей скорости. И как мы сказали ранее, когда речь заходит о подобном типе мотора, едва ли мы думаем, что речь идет о мотоцикле. Как же поместить такую махину в мотоциклетную раму?



 На этот вопрос с легкостью смогли ответить мастера немецкого производителя мотоциклов – компании Horex. В его модельном ряду в основном используются именно эти моторы. Теперь к ним присоединилась и более мощная модель Horex VR6 Raw.
   
У компании Horex уже есть несколько вариаций модели VR6, все они оснащены V-образным мотором, максимальная мощность которого равна 161 лошадиных сил.


 Кстати, мотор V6 бренда отличается тем, что угол наклона между его цилиндрами составляет всего 15 градусов - все цилиндры помещаются в «бочку» общей длиной всего в 43 см.

  Новая модель в линейки производителя, которая получила префикс Raw, весит 220 килограмм. В целом, это все тот же мотоцикл, только с дополнительными декоративными элементами из черного пластика (2 патрубка выхлопной системы, зеркала заднего вида и т.д.). Ну и конечно же нельзя не отметить массивный цветной дисплей, который служит приборной панелью, тормоза Brembo M50 и подвеску Öhlins, а также чарующий рык мощного двигателя.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что немецкие инженеры превратили пикап Mercedes X-Class в идеальное авто для охоты.
29 Октября, 2018 г.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство X-Trail

Тестовая сборка обновленного внедорожника завершилась успешно и с сегодняшнего дня объявлен официальный выпуск модели.

 В пресс-службе компании рассказали, что на петербургской площадке с апреля текущего года шла подготовка к производству новинки. Тестовый образец готов, так что предприятие приступило к полноценной серийной сборке. Внедорожник был специально адаптирован для российского рынка, поэтому некоторые комплектации дополнены системой интеграции с сервисами «Яндекса». Такими как «Яндекс. Авто», «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Музыка», а также сведениями о погоде и голосовым помощником.  Внешне обновленная модель отличается иными бамперами и капотом, радиаторной решеткой, фарами и фонарями. Внутри имеется новый руль с новыми настройками и мультимедийный комплекс. За отдельную плату доступна акустика Base. Также изменены настройки подвески, улучшена шумоизоляция.  Появились и отсутствующие в предшественнике системы безопасности и ассистенты. В них входит помощник при движении задним ходом (RCTA), улавливающий машины вне видимости водителя. В лого автомобиля спереди встроена  аналогичная радарная система FEB. Благодаря системе Hands free с кик-датчиком к традиционным способам открытия двери багажника добавлен еще один – движением ноги под бампером.    Ранее Росстандарт выпустил объявление об отзыве 370 экземпляров Nissan Juke.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+