Электромотоцикл SM-1: новинка от концерна Калашникова на «Армия-2018»
В рамках проходящего форума «Армия-2018» было представлено множество интересных концептов, которые предлагаются Российскому Министерству обороны. Калашников традиционно является лидером и представил концепт военного электромотоцикла.
Электрификация транспортных средств все более захватывает современный мир. Разумеется не могли пропустить мимо себя новый тренд и военные компании. Так, концерн «Калашников» в рамках проходящего форума, помимо прочих концептов и новинок, показал новый мотоцикл SM-1. Особенностью которого является полностью военная направленность, а также электрическая силовая установка.
Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея - li-ion, lifepo4.
К сожалению концерн пока не распространяет подробности о своем мотоцикле. По всему видимому, это только предварительный прототип, который еще далек от серийного производства, поэтому характеристики могут значительно меняться в процессе подготовки к массовому производству.
Но некоторые технические характеристики могут остаться неизменными. К примеру задняя подвеска выполнена по маятниковой технологии с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя - телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла составляет 2,2м, высота - 1,3м, база — 1,5м.
На данный момент концерн «Калашников» продолжает вести разработку и проводить различные тесты. К сожалению вопрос о принятии подобного ТС на вооружение не предвидится. Как мы знаем, пройдет еще не мало времени, пока миноборона РФ будет готова закупить новые мотоциклы, а также подготовить инфраструктуру и специалистов для их обслуживания.
Тем временем «Калашников» на «Армия-2018» показал новый гибридный багги OV-2, оснащенный двумя моторами с суммарной мощностью до 128 лошадиных сил.
По теме
Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея - li-ion, lifepo4.
К сожалению концерн пока не распространяет подробности о своем мотоцикле. По всему видимому, это только предварительный прототип, который еще далек от серийного производства, поэтому характеристики могут значительно меняться в процессе подготовки к массовому производству.
Но некоторые технические характеристики могут остаться неизменными. К примеру задняя подвеска выполнена по маятниковой технологии с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя - телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла составляет 2,2м, высота - 1,3м, база — 1,5м.
Причем прогресс в разработке электромотоциклов заметен невооруженным глазом. Так, еще в прошлом году на "Армия-2017" концерн "Калашников" представил аналогичный мотоцикл ранней модели. На тот момент он мог разгоняться всего до 80 км/ч, при запасе хода до 100 км пути.
На данный момент концерн «Калашников» продолжает вести разработку и проводить различные тесты. К сожалению вопрос о принятии подобного ТС на вооружение не предвидится. Как мы знаем, пройдет еще не мало времени, пока миноборона РФ будет готова закупить новые мотоциклы, а также подготовить инфраструктуру и специалистов для их обслуживания.
Тем временем «Калашников» на «Армия-2018» показал новый гибридный багги OV-2, оснащенный двумя моторами с суммарной мощностью до 128 лошадиных сил.