Электромотоцикл SM-1: новинка от концерна Калашникова на «Армия-2018»

В рамках проходящего форума «Армия-2018» было представлено множество интересных концептов, которые предлагаются Российскому Министерству обороны. Калашников традиционно является лидером и представил концепт военного электромотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
Электромотоцикл SM-1: новинка от концерна Калашникова на «Армия-2018»
 Электрификация транспортных средств все более захватывает современный мир. Разумеется не могли пропустить мимо себя новый тренд и военные компании. Так, концерн «Калашников» в рамках проходящего форума, помимо прочих концептов и новинок, показал новый мотоцикл SM-1. Особенностью которого является полностью военная направленность, а также электрическая силовая установка.

 Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея - li-ion, lifepo4.

 К сожалению концерн пока не распространяет подробности о своем мотоцикле. По всему видимому, это только предварительный прототип, который еще далек от серийного производства, поэтому характеристики могут значительно меняться в процессе подготовки к массовому производству.


 Но некоторые технические характеристики могут остаться неизменными. К примеру задняя подвеска выполнена по маятниковой технологии с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя - телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла составляет 2,2м, высота - 1,3м, база — 1,5м.

Причем прогресс в разработке электромотоциклов заметен невооруженным глазом. Так, еще в прошлом году на "Армия-2017"  концерн "Калашников" представил аналогичный мотоцикл ранней модели. На тот момент он мог разгоняться всего до 80 км/ч, при запасе хода до 100 км пути.

 На данный момент концерн «Калашников» продолжает вести разработку и проводить различные тесты. К сожалению вопрос о принятии подобного ТС на вооружение не предвидится. Как мы знаем, пройдет еще не мало времени, пока миноборона РФ будет готова закупить новые мотоциклы, а также подготовить инфраструктуру и специалистов для их обслуживания.



 Тем временем «Калашников» на «Армия-2018» показал новый гибридный багги OV-2, оснащенный двумя моторами с суммарной мощностью до 128 лошадиных сил.

Концерн «Калашников» снова удивляет: гибридный военный багги OV-2

Отечественный концерн «Калашников», как многие догадались, занимается разработкой различного оборудования для минобороны РФ. В список его интересов входит всевозможное оружие, а также оснащение армии, включая специализированные ТС.

 Калашников OV-2 – это совершенно новый багги от знаменитого российского концерна. Новинка была представлена накануне в рамках ежегодного военного форума «Армия-2018». К сожалению сейчас информации очень мало, но доступна фотография, а также скромная информация.  Особенностью багги OV-2 является двухмоторная гибридная компоновка. Предположительно задний привод обеспечивается бензиновым мотором с мощностью до 57 лошадиных сил, а передний привод работает от электромотора мощностью до 75 лошадиных сил. Впереди какой-либо коробки передач, скорее всего, не предусмотрено, задняя ось, вероятнее всего, подключена через классический вариатор.  Подобная компоновка позволяет обеспечить сразу несколько преимуществ для военного транспорта. Во первых — это универсальная система полного привода без карданной передачи крутящего момента, что значительно повышает надежность конструкции.  Помимо этого, увеличивается запас хода, а также системы питания моторов продублированы, что опять же повышает отказоустойчивость ТС в сложных боевых обстоятельствах. И не маловажным фактором становится возможность передвигаться практически в бесшумном режиме исключительно на электротяге. В длину багги OV-2 - 2,9м, в ширину - 1,8. Высота — 1,5м. Максимальная скорость багги составит 100 км/ч.  Судя по единственному изображению, багги получит два места впереди, и несколько «десантных» мест сзади. Центр тяжести, судя по всему, будет серьезно занижен, что улучшит устойчивость. На показанном образце креплений для навесного оборудования и оружия не замечено, но его добавить, наверняка, не проблема. Впереди установлена светодиодная оптика, и небольшая защита трансмиссии. На OV-2 установлена пружинная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также гидравлическая двухконтурная тормозная система.  Тем временем оружейный концерн Калашников ранее представил президенту Российской Федерации Владимиру Путину новый тяжелый мотоцикл, который предлагается как дополнение к президентскому проекту «Кортеж».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+