Одна из крупнейших индийских компаний Hero MotoCorp начнет поставлять мотоциклы на Филиппины

Индийская мотоциклетная компания стремится начать свою деятельность на Филиппинах к 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Одна из крупнейших индийских компаний Hero MotoCorp начнет поставлять мотоциклы на Филиппины
Один из крупнейших индийских производителей мотоциклов, Hero MotoCorp, готовится начать свою деятельность на Филиппинах в рамках своих обширных планов международной экспансии. Hero объединился с Terrafirma Motors Corporation (TMC), дочерней компанией Колумбийской группы компаний и одной из самых признанных и опытных автомобильных организаций на Филиппинах, для распространения популярных велосипедов и скутеров по всей стране. 


Hero MotoCorp продала более 100 миллионов двухколесных автомобилей с момента своего дебюта. Мотоциклы Hero MotoCorp доступны более чем в 43 странах Азии, Африки, Южной и Центральной Америки.

Ранее Hero MotoCorp представила электрический байк Vida V1 в Индии в октябре 2022 года. Он создается и разрабатывается в передовых научно-исследовательских центрах Hero — Центре инноваций и технологий в Джайпуре и Техническом центре Hero в Германии недалеко от Мюнхена. Vida V1 была разработана и произведена с использованием комплексного подхода к экологичности, который предполагает соблюдение строгих критериев, особенно когда речь идет о получении сырья.

Что касается точных моделей, которые будут представлены на филиппинском рынке, Hero MotoCorp еще не сделала никаких объявлений. 

 При этом, учитывая сходство в предпочтениях индийских и филиппинских пассажиров, есть вероятность, что первыми на рынок выйдут малолитражные бюджетные модели.

hero-motocorp-officially-launches-the-vida-v1-electric-scooter (2).jpg

Читайте также о том, что новый спортбайк BMW R 1250 R получает полностью светодиодное освещение.

В частной коллекции BMW M есть настоящие жемчужины, в том числе M3 Sport Evo

В этой частной коллекции из Торонто, Канада, есть настоящие жемчужины, которые YouTuber Shmee был приглашен снять и поделиться со своей аудиторией. Как вы сейчас увидите, автопарк выходит далеко за рамки BMW, поскольку владелец также питает слабость к Porsche и нескольким классическим моделям Mercedes.

Выполненный в альпийском белом цвете, 1M припаркован рядом со своим духовным преемником, M2 первого поколения с сапфирово-черной краской. Если вы предпочитаете что-то более старое, в углу комнаты расположатся облегченный M3 E36 и M3 канадской спецификации того же поколения. BMW выпустила только 45 единиц последнего. Этот конкретный экземпляр, как утверждается, единственный, на котором нанесена эта краска.  Впечатляющая коллекция также включает M3 E30 Sport Evo и редкий M3 E46 CSL в сапфирово-черном цвете, а не в более распространенном серебристо-сером. Рядом с ним находится еще один интересный автомобиль, M3 E36 GT, которых когда-либо было построено всего 356 экземпляров. Все они были окрашены в британский гоночный зеленый цвет. В гараже его нет, но одна из многих моделей в автопарке владельца - M3 GTS в огненно-оранжевом цвете эпохи E92. Говоря о моделях GTS, у богатого коллекционера также есть M4 GTS, припаркованный возле родстера Z8 с жесткой крышей. Один из не менее интересных автомобилей на выставке - E24 M6, который продавался в Северной Америке и Японии как доработанная версия M635CSi.  К нему присоединился E28 M5, который также находится в безупречном состоянии, как и все автомобили на складе. Читайте также о том, что в Сети показали рендер BMW 3 Series в кузове купе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+