Немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson

Second Ride разрабатывает комплект для переоборудования мопедов Simson.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий стартап сделал электрические мотоциклы из старых Simson
Немецкий стартап под названием Second Ride имеет уникальную миссию по возвращению классических мопедов Simson с электрической изюминкой. Основанный блестящими умами Карло Шмидом и Себастьяном Мартеном, стартап получил большую поддержку, а цель краудфандинга в размере 80 000 евро была достигнута всего за несколько часов. 


Интересно то, что электрический комплект для переоборудования, который они создают, специально разработан для мопедов, которые производились до начала 1990-х годов в Зуле, небольшом городском округе в Тюрингии, Германия. Они были чрезвычайно популярны в свое время, и, по сообщениям, сотни тысяч все еще находятся в эксплуатации.

Карло пришла в голову идея электрифицировать эти практичные маленькие скутеры, чтобы обеспечить им еще много лет службы. Тем временем Себастьян, имеющий профессиональный опыт в автомобильной промышленности, присоединился к Карло в качестве соучредителя Second Ride.

 Комплект для переоборудования, получивший название SR23, идеально вписывается в то место, где когда-то находился двухтактный двигатель, и может быть установлен всего за 30 минут.

Электродвигатель представляет собой бесщеточный агрегат постоянного тока, вырабатывающий четыре лошадиных силы номинальной мощности и 5,4 лошадиных силы максимальной. Что касается аккумуляторной батареи, то она состоит из элементов питания LG общей емкостью 1,9 кВт*ч, что гарантирует реальный запас хода примерно в 50 км на одном заряде.

Second Ride надеется изготовить и протестировать более 30 предсерийных комплектов до конца года. На момент написания этой статьи уже поступило более 100 предварительных заказов, так что, похоже, спрос довольно высокий, особенно учитывая нишу рынка, на котором работает компания.



Читайте также о том, что представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле.

Автоэксперт Шелков перечислил не влияющие на безопасность автомобилей дефекты

При подборе автомобиля со вторичного рынка россияне могут не обратить пристального внимания на ряд дефектов, которые не требуют капремонта и не отражаются на управлении такой машиной.

 Как считает руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков, в первую очередь перед покупкой понравившейся модели нужно рассчитать приблизительную цену последующего ремонта из-за ряда недочетов, которые появились после эксплуатации прежними собственниками.  Незначительные недочеты кузова или внутреннего пространства не отразятся на техсостояние машины, но подпорченные прокладки, радиаторы или сальники лучше восстановить во избежание дальнейших проблем. По мнению эксперта, машинам со вторичного рынка простительно иметь износ дисков тормозов и колодок. Также возможны подтечки моторного масла из-под крышки клапана, которые просто ликвидировать благодаря установке новой прокладки. На безопасность модели не скажется наличие подкрашенных элементов кузова, если это не было вызвано капремонтом после крупной аварии. При этом, если у автомобиля страдает двигатель, трансмиссия, нет водительской подушки безопасности или для ликвидации дефекта потребуется применить дорогостоящие комплекты для ремонта, то лучше отказаться от покупки авто. Как вариант, можно значительно снизить стоимость Б/у модели, но дефекты дадут о себе знать и выльются в дорогостоящий ремонт.   Читайте также о том, что автоспециалист Виноградов рассказал о надежном паркетнике из Швеции, который стоит рассмотреть для покупки в России в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+