Представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле

Все, начиная от дизайна и цветовой гаммы, напоминает о первых годах ралли Дакар.

Комментировать
Поделиться:
Представили раллийный эндуро-прототип CCM в ретро-стиле
CCM, британский производитель мотоциклов, недавно продемонстрировал свой новейший прототип, называемый Retro Trailie, раллийный эндуро-автомобиль с оригинальным дизайном. Компания наиболее известна своей линейкой мотоциклов Spitfire, которые предлагают множество возможностей настройки в сочетании с неподвластным времени ретро-стилем. 


Ретро экземпляры выглядит совершенно по-другому, по крайней мере, с точки зрения стиля. Они действительно выделяется благодаря своему гоночному стилю с большим, роскошным баком с расширяющимися книзу кожухами радиатора, придающими байку еще более атмосферный внешний вид. Спереди высокое крыло и обтекатель фары в стиле ралли дополняют эстетику.

По мере продвижения к центру мотоцикла раллийное седло, подобранное по цвету, придает ему утонченный вид, а табличка сбоку с логотипом “Camel” продолжает гоночный мотив машины. Короткое крыло сзади и поручень, которые легко интегрируются в подрамник мотоцикла, придают ретро байку спортивный и легкий вид. Мотоцикл катится на обычных с 21-дюймовым колесом спереди и 19-дюймовым сзади.

С точки зрения производительности ретро байк не так уж сильно отличается от других моделей в линейке CCM. Он оснащен 600-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 56 лошадиных сил. 

Мотоцикл построен на стальной трубчатой раме ручной работы.

Screenshot - 2022-10-04T003412.667.png

Читайте также о том, что Kawasaki Europe представит модели Versys 650 и 1000 2023 года.
3 Октября, 2022 г.

ТАСС: Автозавод «Москвич» начал формирование дилерской сети в 23 городах РФ

Автомобильное предприятие "Москвич", широко известное в СССР, как отмечается компанией, может приоткрыть двери дилерских центров сразу в 23 городах страны.

Заявлено, что еще со вчерашнего дня, 3 октября, компания начала принимать заявления о получении статуса официального дилера продаж и техобслуживания. Как отмечается, получить статус можно в 23 городах Российской Федерации.  Так, например, дилерские центры откроются в столице - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске и т.д. Компания заявляет, что позднее в ее планах числится пункт о расширении дилерской сети, распространяя свое влияние и на другие города. Заявки будут приниматься еще 17 дней, до 21 октября. Планируется, что бренду удастся реализовать задумку о создании развитой дилерской сети, которая сумеет предоставить клиентам техническое обслуживание высокого качества и удобное расположение, чтобы желающие приобрести автомобиль, например, не ехали в далекие города в дилерский центр. Более того, компания сделала серьезное заявление о том, что предприятие будет производить автомобили на электрической тяге, которые будут широко использоваться в такси, каршеринге и доставке товаров. Поэтому отечественный автопроизводитель выдвинул требование к предприятию создать технологичную и масштабную инфраструктуру на предприятии для реализации подобных планов, что также должно распространиться и на дилерские центры для проведения высококачественного обслуживания. Напомним, что еще с 1998-ом году автопроизводитель из Франции Renault являлся владельцем предприятия. Из-за военной операции и санкций, как отмечало издание "ТАСС", компания заявила о закрытии завода. Так, предприятие, где планируется производить электромобили, попало в руки московского правительства.   Отмечается, что каждый год для служб будет требоваться 40-60 тысяч экземпляров на электротяге, что уже гарантирует неплохую динамику продаж. Читайте также о том, что продажи новых автомашин в РФ сократились на 20% по итогам последней недели августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+