Показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота

Брэд Маммерт рассказывает о некоторых тонкостях и о том, чем байк отличается от стандартного GS 1100.

Комментировать
Поделиться:
Показали безумно быстрый 600-сильный мотоцикл Suzuki GS Drag с закисью азота
Когда-то давно был Suzuki GS 1100 1980 года выпуска. После бесчисленных часов работы по доработке, времени, внимания, проб и ошибок он стал самым быстрым в мире байком для дрэг-рейсинга на уличных мотоциклах Nitrous Pro. С любовью и кропотливым трудом собранный Брэдом Маммертом и Майком Шульцем, этот мотоцикл регулярно показывает время в четверть мили за шесть секунд. 


Мы говорим о байке, который выдает около 600 лошадиных сил против стандартных 100 лошадиных сил, которые были у оригинального GS 1100 1980 года. Адекватное управление всей этой мощностью, а также обеспечение ее работоспособности требует большой прочности.

Однако что действительно круто в этой сборке, так это не только сама статистика. Мы слышим, как Маммерт рассказывает YouTube-каналу Cycle Drag о том, как был построен этот мотоцикл, и, что более важно, как он совершенствовался на протяжении многих лет.

Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, - это гонщик, который будет сидеть в седле. Переход от низкорослого гонщика к более высокому означал, что выхлоп должен был измениться, например, потому, что более высокий гонщик обжигался выхлопом.

 Слушать историю из уст Маммерта увлекательно. Они участвуют в гонках на других мотоциклах, но при этом постоянно совершенствуются по сравнению с тем, что было сделано в прошлом.



Читайте также о том, что Ducati представляет свою вторую модель мировой премьеры 2023 года.
14 Сентября, 2022 г.

Ducati представляет свою вторую модель мировой премьеры 2023 года

Ducati делает все по-своему. Будь то десмодромные клапаны или фирменная красная краска бренда, фабрика в Болонье не боится выделяться из толпы. Мировая премьера Ducati 2023 года - это еще один способ, которым итальянская фирма прославляет свою уникальную культуру, независимо представляя новые модели перед EICMA в ноябре 2022 года.

Ducati также знает, как разжечь шумиху. 2 сентября 2022 года Streetfighter V4 Lamborghini сломал обложку. Специальный выпуск naked bike был распродан в течение одной недели, но Ducati вызвал интерес задолго до анонса. Эта стратегия оправдала себя, и Ducati надеется добиться такого же успеха со своим вторым дебютом на мировой премьере в 2023 году. Предлагая зрителям слоган “Готовы к большему?”, компания использует ту же тактику, что и в случае с тизером Streetfighter V4 Lamborghini — макросъемка при тусклом освещении. В пресс-релизе производитель объявляет, что он “представит новую модель, которая фокусируется на концепциях веселья и спортивности”. Когда Ducati представила совершенно нового монстра 2021 года, он объединил появление голого в среднем весе с маркетинговой линией “Просто весело”. В дополнение к позиционированию Monster, недавно поданные австралийские сертификаты вызвали слухи о предстоящем варианте Monster SP. К сожалению, в документах не указаны какие-либо конкретные технические характеристики, но, учитывая номенклатуру Ducati, SP-spec Monster добавит платформе дополнительную производительность.  Глядя на другие модели SP бренда, стоит ожидать, что Monster получит модернизированные подвески, тормоза и облегченные колеса. Читайте также о том, что мотогонщик Тайлер О'Хара претендует на корону King of the Baggers.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+