Самый быстрый мотоцикл в мире преодолевает 1/4 мили за 5 секунд при 467 км/ч

Легенда французского дрэг-рейсинга на мотоциклах Эрик “Рокетмен” Тебул ранее объявил, что финал Чемпионата Европы по дрэг-рейсингу FIA / FIM 2022 года на трассе Santa Pod Raceway станет местом его официального ухода из спорта.

Комментировать
Поделиться:
Самый быстрый мотоцикл в мире преодолевает 1/4 мили за 5 секунд при 467 км/ч
Тебул все еще ездит на своем ракетном мотоцикле с перекисью водорода, для которого он, по-видимому, сам смешивает топливо. 


Финал FIM Euro 2022 года проходил с 8 по 11 сентября 2022 года на трассе Santa Pod Raceway в Нортгемптоншире, Англия, и в субботу 10-го и воскресенье 11-го Тебул установил сначала один, а затем еще один новый мировой рекорд.

В субботу он проехал четверть мили за 5,066 секунды, проехав по полосе со скоростью 263,52 мили в час, прежде чем остановился. В то время это был лучший результат в его карьере, поэтому, конечно, ему пришлось попробовать еще раз.

По мере приближения времени гонки в воскресенье, 11 сентября 2022 года, Тебул готовил себя и свой байк. Он выполнил все свои обычные упражнения перед пробегом, влез в кожаную форму, надел шлем, сделал несколько растяжек, чтобы размяться, а затем сел на свой ракетный байк.

В итоге Эрик Тебул установил новый мировой рекорд, чтобы попрощаться со своими поклонниками. Превзойдя даже свое субботнее выступление, Тебулу наконец удалось преодолеть этот неуловимый барьер в четыре секунды на четверть мили. Конечное время пробега составило 4,976 секунды при поистине смехотворной скорости в 290,51 мили в час.

 Тебул продолжил получать заслуженные похвалы и аплодисменты толпы. Поздравляем с таким монументальным достижением!



Читайте также о том, что Беззекки и Марини останутся в VR46 Ducati Racing на сезон 2023 года.
13 Сентября, 2022 г.

Автоэксперт Соловьев рассказал, остановится ли рост цен на автозапчасти в РФ в 2022 году

Президент маркетплейса Autodoc.ru Владислав Соловьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, как развивается отечественный рынок автозапчастей на фоне санкций.

По словам Владислава Соловьева, российский рынок автозапчастей постепенно адаптируется к непростой ситуации в стране. Сначала резкий обвал рубля (который затем сумел укрепиться) и западные санкции, а затем отказ крупных зарубежных автоконцерном вести бизнес в РФ. В итоге прекратились поставки на территорию РФ машин и автозапчастей. В середине лета отрасль сумела отправиться от шока и начала восстанавливаться, говорит специалист. Сегодня активно формируются новые логистические цепочки поставок автокомпонентов, в том числе и с помощью параллельного импорта. Необходимые законы почти приняты, а необходимые бизнес-процессы удачно настраиваются. По мнению Владислава Соловьева, отечественному рынку удалось избежать дефицита автозапчастей. Эксперт признаёт, что выбор деталей стал не таким богатым, но в масс-маркете, как и прежде, можно отыскать почти все автозапчасти. Сложнее дела обстоят с редкими и эксклюзивными машинами. Другой негативный момент - рост цен на запчасти, который начался минувшей весной. При этом специалист утверждает, что новой волны роста стоимости автомобильных деталей ждать не стоит, так как рубля сумел восстановиться.  Ранее наш портал рассказывал, что российские автодилеры назвали главные тренды отечественного авторынка в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+