Беззекки и Марини останутся в VR46 Ducati Racing на сезон 2023 года

Еще одна гоночная команда завершает состав гонщиков на предстоящий сезон 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Беззекки и Марини останутся в VR46 Ducati Racing на сезон 2023 года
Несмотря на то, что чемпионат MotoGP 2022 года еще далек от завершения, команды изо всех сил пытаются доработать состав гонщиков на сезон 2023 года. Учитывая, что участие Suzuki в серии завершится в конце года, Алекс Ринс и Джоан Мир теперь готовы к сезону 2023 года вместе с Honda, с LCR и Repsol соответственно. 


Валентино Росси основал VR46 Racing, которая в этом году поднялась в высший класс MotoGP после того, как итальянец решил прекратить соревноваться, увидев успех как в Moto2, так и в Moto3. Беззекки был переведен из промежуточного класса Moto2 и в настоящее время работает в паре с братом Валентино Росси Лукой Марини, который присоединился к команде VR46, перейдя из Avintia Racing в предыдущем сезоне. В течение сезона 2022 года пара продемонстрировала довольно впечатляющие результаты, особенно учитывая, что их гоночным машинам Ducati на данный момент уже исполнился год.

С пятью-шестью лучшими финишами в предыдущих семи гонках, включая новое лучшее в карьере четвертое место на Red Bull Ring и в Мизано, Марини, который участвует в своем втором сезоне MotoGP на более конкурентоспособной технике, преодолел медленный старт. Беззекки, с другой стороны, отличился среди пяти новичков, дебютировавших в MotoGP в этом году. 

 Только в своей третьей гонке в аргентинском MotoGP Беззекки впервые финишировал в десятке лучших. С тех пор он заработал старт в первом ряду в Муджелло и даже неожиданно финишировал на подиуме в Ассене, заняв второе место.

Читайте также о том, что в Беларуси на базе военного вездехода 4x4 построили новую гражданскую автомашину, которая может приехать в РФ.

Компания Amazon прекращает продажу устройств блокировки ремней безопасности в Индии

Фирма Amazon прекратит продавать в Индии комплектующие, которые отключают сигнализацию автомобильных ремней безопасности, после громкой смерти местного бизнес-магната.

 Вскоре после того, как министр транспорта Индии Нитин Гадкари попросил Amazon прекратить продажу металлических зажимов, которые можно вставить в прорези ремней безопасности, чтобы обойти сигнализацию, гигант розничной торговли подтвердил, что уже сделал это.  Нитин Гадкари выступил за запрет после того, как бизнесмен Сайрус Мистри погиб в автокатастрофе на выходных, не пристегнувшись ремнем безопасности. Один из многих «блокировщиков сигналов тревоги» ремней безопасности, рекламируемых на Amazon. В беседе с Reuters Amazon заявила, что удалила соответствующие запчасти и примет строгие меры против любых продавцов, которые их продавали.  Индия является четвертым по величине авторынком в мире. Только в 2021 году автомобильные аварии унесли жизни более 150 000 человек, что составляет одну смерть каждые четыре минуты. Страна настаивает на переменах и намерена сделать сигнализацию ремня безопасности обязательной не только для передних, но и для задних сидений. К концу 2024 года компания надеется вдвое сократить количество дорожно-транспортных происшествий и смертей.  Хотя рассматриваемые зажимы для ремней безопасности, возможно, больше не доступны в Индии, Amazon не предприняла аналогичных действий для предотвращения их продажи на других рынках. Просмотр онлайн-рынка показывает, что некоторые из них еще можно купить.   Читайте также о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+