Дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии

Сегодня Suzuki сняла покровы с новой модели V-Strom 1050, чтобы возглавить обновленный модельный ряд, который должен появиться в марте следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Дебютирует новый Suzuki V-Strom 1050DE в Австралии
V-Strom от Suzuki уже два десятилетия является чрезвычайно популярной платформой для внедорожных приключений. Suzuki сочла целесообразным предоставить европейцам несколько более дикий путь к приключениям. 


Эта новая машина DE (Dual Explorer), представленная сегодня, имеет 21-дюймовую переднюю часть для более уверенной езды по пересеченной местности. Поворотный рычаг также длиннее на DE и обеспечивает модели более длинную колесную базу, а спереди также больше граблей, чтобы помочь DE сохранить маневренность, несмотря на 21-дюймовую переднюю часть.

Дорожный просвет V-Strom 1050 DE также на дюйм больше, чем у обычного V-Strom 1050, на 190 мм по сравнению с 165 мм у 19-дюймового переднего V-Strom.

Дорожный просвет подвески также незначительно увеличился - примерно на 10 мм с каждого конца оборудования KYB, увеличив его ход до 170 мм.

Также дебютирует новый гравийный режим и некоторые дополнительные электронные функции вместе с новым 32-разрядным ECM. На модели DE задний ABS можно отключить, это новая установка от Bosch.

Модель DE будет иметь немного больше внедорожных возможностей, чем мы видели раньше на платформе V-Strom.

Двусторонняя система быстрого переключения передач теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей, как и новая пятидюймовая цветная TFT-панель.

 Предыдущая модель 1050XT в настоящее время продается по цене 21 990 долларов, новый V-Strom 1050 будет стоить 22 990 долларов.

Screenshot (13).png

Читайте также о том, что гонщик Том Виалле претендует на титул MX2 для KTM в Турции.
5 Сентября, 2022 г.

Гонщик Том Виалле претендует на титул MX2 для KTM в Турции

Финальный этап чемпионата мира по мотокроссу FIM в Турции стал абсолютным рекордом для класса MX2. Битва за чемпионство досталась Тому Виалле из Red Bull KTM Factory Racing и Яго Гиртсу из Monster Energy Yamaha Factory Racing.

Пара вышла в финальный заезд 2022 года с отрывом всего в одно очко, причем Виалле одержал верх. Хотя, несмотря на множество напряженных моментов и максимальные усилия Гиртса, Виалле смог выполнить свою работу и отпраздновать стильно с идеальным счетом 1-1.  Тем временем в MXGP Тим Гайзер из Team HRC завершил свой чемпионский сезон 10-й победой на Гран-при, а Ромен Февр из Kawasaki Racing Team MXGP впервые появился на поле и занял третье место в общем зачете. И было еще что праздновать, поскольку Хорхе Прадо из Red Bull GasGas Factory Racing пробился к бронзовой медали, завершив свой очень тяжелый сезон на позитивной ноте.  Австралиец Митч Эванс надеялся завершить сезон хорошими результатами; и после субботней квалификации, заняв второе место, Митч был полон надежд и сосредоточен на воскресных гонках. "Это моя последняя гонка в классе MX2, так что она была особенной. Я хотел насладиться последними гонками и командой, которая обеспечивала мне такой надежный дом на протяжении четырех сезонов. Завоевать титул во второй раз - это потрясающе. Первый был сумасшедшим, но и этот тоже, потому что он был очень плотным. Я должен был приехать сюда и выиграть 1-1, но это было не так просто ", — сказал гонщик Том Виалле. Читайте также о том, что упакованный BMW R 100 GS 1995 года выпуска продан на аукционе за 2,88 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+