Компании Lamborghini и Ducati вместе создали мотоцикл в общей стилистики Huracan STO

Компании Ducati и Lamborghini объединили усилия для создания новой специальной версии.

Комментировать
Поделиться:
Компании Lamborghini и Ducati вместе создали мотоцикл в общей стилистики Huracan STO
 Мотоцикл, названный Ducati Streetfighter V4 Lamborghini, вдохновлен Huracán STO и «прекрасно воплощает в себе ценности экстремальной производительности, спортивности и эксклюзивности», которые разделяют два бренда.

 В рамках обновления передний брызговик, крышка бака, поддон и хвостовая часть обновились в духе Lamborghini. Вытяжные решетки, вентиляционные отверстия и воздухозаборники также напоминают те, что были на Huracán STO.

Особые штрихи на этом не заканчиваются, так как байк оснащен коваными колесами, которые имитируют те, что установлены на суперкаре. Это даже включает в себя добавление одной титановой стопорной гайки сзади.
Как и Huracán STO, Ducati Streetfighter V4 Lamborghini изготовлен из углеродного волокна и имеет ту же видимую текстуру, что и автомобили этого автопроизводителя. Покупатели также найдут специальное седло, алюминиевые подножки из заготовок, облегченные рычаги тормоза и сцепления, а также титановый глушитель выхлопа Akrapovic с крышкой из углеродного волокна.

Ducati-Streetfighter-V4-Lamborghini-74.jpg

 На крышке центрального бака есть металлическая табличка с названием мотоцикла и серийным номером. TFT-дисплей также получил специальную анимацию запуска, на которой показаны значки Ducati и Lamborghini, а также силуэт мотоцикла.

 Производство будет ограничено 630 экземплярами, каждый из которых получит привлекательную окраску Verde Citrea и Arancio Dac. Модель также имеет тормозные суппорты Arancio Dac Brembo, а также черные перья Öhlins и ножки вилки.

 Еще компании предлагают эксклюзивную серию из 63 мотоциклов, известную как Ducati Streetfighter V4 Lamborghini Speciale Clienti. Эта версия, доступная исключительно для владельцев Lamborghini, позволяет клиентам напрямую работать с Centro Stile Ducati для создания своего идеального мотоцикла. Это означает, что они могут заказать тот же цвет и колеса, что и их собственный Lamborghini, или выбрать что-то более авантюрное. Независимо от того, какая версия будет выбрана, Ducati Streetfighter V4 Lamborghini оснащен двигателем Desmosedici Stradale объемом 1103 куб. см мощностью 208 л.с.

Ducati-Streetfighter-V4-Lamborghini-13.jpg

 Читайте также о том, что компания Ducati анонсировала новую специальную версию, вдохновленную Lamborghini Huracan STO.
3 Сентября, 2022 г.

Новый пикап и кроссовер КРАЗ-260 2022-2023 года показаны на первых рендерных фотозарисовках

Обе модели независимые дизайнеры предлагают построить на платформе Renault.

Дизайнеры портала Naavtotrasse.ru решили показать, какие модели мог бы выпустить Кременчугский автомобильный завод, если бы имел дело с легковыми автомобилями. На рендерах представлен КРАЗ-260 2022-2023 года в кузове кроссовер и пикап. Основной для двух этих моделей могла бы послужить французская платформа CMF-B. В целом новый КРАЗ-260 2022-2023 года, независимо от типа кузова, демонстрирует современный дизайн с лаконичными выштамповкам и плавными формами. Автомобиль оснастили массивной решёткой радиатора в форме прямоугольника с крупным узором. А ещё ему достались вертикальная головная оптика на светодиодах с узкими секциями ДХО, пластиковый защитный обвес по периметру кузова и крупные расширители колесных арок. Линия остекления для кроссовера вышла достаточно просторной, а пикап получил компактную грузовую платформу. В роли мотора мог бы выступить 1,5-литровый 109-сильный турбодизель от Renault, сочетающийся с «механикой» и полным приводом. Альтернатива - 150-сильный турбомотор на 1,3 литра в паре с вариатором. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты Carsweek составили ТОП-5 культовых советских авто, которые предлагают возродить вслед за «Москвичом». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+