Пилот Nissan Ронни Квинтарелли завоевал решающий поул для команды

За рулем Nissan Z # 23 Квинтарелли завоевал свой и Мацуды первый поул с этапа Фудзи 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Пилот Nissan Ронни Квинтарелли завоевал решающий поул для команды
Итальянец занял первое место с лучшим временем 1m45.169s в конце поула Q2 shootout, опередив # 17 Real Racing Honda NSX-GT Нобухару Мацуситы на 0,180 секунды. 


Honda возглавила Q1 благодаря машине Mugen Тошики Ойю, но его напарник по команде Уке Сасахара не смог сравниться с темпом Ойю во втором квартале и оказался третьим по скорости на 1m45.442s.

Гоночный проект Bandoh Toyota GR Supra, который был на поуле в последних трех гонках, занял лишь четвертое место в руках Юдзи Кунимото, за которым следует Toyota Cerumo Юдзи Тачикавы.

Кохей Хирате был шестым на Кондо Nissan Z, в то время как заказ Q2 был выполнен SARD Toyota Юити Накаямы и Тадасуке Макино из команды Kunimitsu Honda.

Ни одна из трех машин, на которых установлены ограничители расхода топлива на первом этапе, не вышла из начальной фазы квалификации.

Кацумаса Чие был ближе всего к этому в # 3 NDDP Racing Nissan, который выиграл в Сузуке в мае, но вынужден был довольствоваться девятым, в то время как Ритомо Мията был 11-м на Toyota ТОМА, лидирующего по очкам, а Кента Ямасита опустился на 14-е место в своей новой гоночной Supra.

Поул в классе GT300 достался победителю Nissan GT-R NISMO GT3 Рючиро Томита и Рики Окуса, занявшему 10-е место.

Окуса завоевал поул во время предыдущего визита Super GT в Сузуку в мае, но провалил постквалификационный технический осмотр, и на этот раз новичок снова стал победителем, показав 1 56,995 секунды, чтобы обогнать Max Racing Toyota GR Supra Ацуши Мияке на 0,054 секунды.

 Третьим стал Такаши Когуре за рулем 88-го Lamborghini Huracan GT3 Evo, за которым следуют лидирующие в чемпионате Kondo Racing Nissan GT-R Киото Фудзинами и Тацуя Катаока за рулем Goodsmile Racing Mercedes-AMG GT3 Evo.

supergt-round1-okayama-2017-23-motul-autech-gt-r.jpg

Читайте также о том, что Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае.
27 Августа, 2022 г.

Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае

Было много шума по поводу предстоящего приключенческого байка среднего веса от Benelli, TRK702. Что ж, теперь итальянский производитель мотоциклов, принадлежащий Китаю, представил байк во всей его красе. Выпущенный первоначально на китайском рынке, TRK702 получил немало сходств с более габаритным TRK800, и, по техническим данным, похоже, обладает всем необходимым, чтобы противостоять подобным Yamaha Tenere 700.

Начнем с того, что стиль TRK502 во многом перекликается с новейшим TRK702. Гоночному настрою способствуют огромный передний клюв, выступающий бак, открытая решетчатая рама, седло с двумя уровнями и тонкий хвост. Он был оснащен высококачественными компонентами, например TFT приборная панель, полностью цифровая.  Что касается производительности, то TRK702 обладает неплохим силовым агрегатом, являющимся аналогом тому, что есть в арсенале иной китайской компании CFMOTO; параллельный сдвоенный мотор объемом 693 куб.см. Его выходная мощность довольно приличная: 76 лошадиных сил и 47,6 фут-фунтов крутящего момента. В дополнение к силовой установке имеется 20-литровый топливный бак, который наверняка обеспечит достаточный запас хода.  Как и его более младшая версия 502, TRK702 выпускается в двух вариантах: версия, ориентированная на дорогу, и вариант X, оснащенный внедорожными вкусностями. В базовой комплектации передние и задние колеса получили размер 17 дюймов, что ставит его в те же условия, что и Kawasaki Versys 650. Между тем, TRK702X получил колеса с проволочными спицами с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и шишковатыми шинами. Читайте также о том, что Dunlop поддерживает Фонд Roadracing World Action для финансирования гоночных трасс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+