Интервью с командой разработчиков Honda Hawk 11 дает представление о новой модели мотоцикла

Мы рады, что Honda уже выпустила Hawk 11. Мы знаем выходную мощность parallel twin объемом 1082 куб.см (100 лошадиных сил, крутящий момент 76,7 фунт-фут). Мы знаем о схемах окраски модели Pearl Hawks Eye Blue и Graphite Black. Мы даже осведомлены о том, что Hawk будет представлен в Японии 29 сентября 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Интервью с командой разработчиков Honda Hawk 11 дает представление о новой модели мотоцикла
Однако знание всех этих фактов не делает нас менее нетерпеливыми в ожидании появления ретро-гонщика. Однако Honda - милосердный производитель, и они поддерживают нас в постоянном потоке активности. После раскрытия характеристик модели, цен и доступности в апреле 2022 года бренд запустил специальный веб-сайт модели. Совсем недавно команда разработчиков Hawk 11 провела встречу с японским СМИ Young Machine, чтобы поделиться с поклонниками эксклюзивной информацией о предстоящем нео-ретро. 


Говоря об идее, лежащей в основе проекта, менеджер по разработке и помощник главного инженера Масахиро Йошида признал, что команда намеревалась создать “забавный мотоцикл, чтобы взрослые, которые катались на мотоциклах, могли полдня наслаждаться свободой и сиюминутным блаженством”.

В отличие от других современных классических моделей с капотом, таких как MV Agusta Superveloce и Triumph Speed Triple 1200 RR, Hawk 11 не будет ориентирован на максимальную производительность. Вместо этого Honda надеется привлечь гонщиков, ищущих баланс между эстетикой и доступной мощностью. Для этого команда обратилась к испытанной и надежной силовой установке.


 Мы знаем, что Honda уже запланировала 1200 единиц Hawk 11 для японского рынка, но компания по-прежнему молчит об экспортном потенциале модели. Мы надеемся, что это изменится в ближайшем будущем.

Honda-Hawk-11-1.png

Читайте также о том, что посмотрите, как этот художник-график создает потрясающее искусство на мотоциклетном шлеме.

Производство Chevrolet Corvette приостановлено на неделю из-за проблем с поставками

Официальные представители компании заявили, что серийное производство Chevrolet Corvette будет приостановлено на неделю, а виной стали проблемы с поставками. Главный завод концерна GM в Мексике также останавливает производство по той же причине.

 Chevrolet приостанавливает производство Corvette за неделю до "Дня труда", проходящего в США. Главный завод концерна GM в Мексике также останавливает производство на следующей неделе. Причина приостановки производства не нова, поскольку проблемы с цепочками поставок и запчастями продолжают беспокоить автопроизводителей по всему миру с прошлого года. По словам представителя Chevrolet: "Из-за временной проблемы с поставкой деталей мы можем подтвердить, что сборочные процессы не будут функционировать в ближайшую неделю.  Наши команды по контролированию цепочек поставок, производственные и инженерные группы тесно сотрудничают с нашей базой снабжения, чтобы смягчить любое дальнейшее влияние на производство, и мы ожидаем, что завод возобновит нормальную работу во вторник, 6 сентября, после ежегодного празднования GM Дня труда в понедельник, 5 сентября.  Это означает, что сборочный завод Боулинг-Грин в Кентукки не будет производить Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя с 29 августа по 5 сентября. Между тем, главный завод GM в Мексике, производящий пикапы GMC и Chevrolet, как ожидается, вернется к нормальной работе 5 сентября, как сообщает Automotive News. На производство трех других заводов GM, производящих полноразмерные грузовики, подвеска не влияет. По данным издания, завод по сборке грузовиков во Флинте, штат Мичиган, также будет работать в эти выходные в дополнительные смены. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche планирует производить около 80 000 электрических Porsche Macan каждый год.  У Porsche большие амбиции в отношении полностью электрического Macan, настолько большие, что он ожидает, что он будет столь же популярен, как и нынешняя модель с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+