Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае

Было много шума по поводу предстоящего приключенческого байка среднего веса от Benelli, TRK702. Что ж, теперь итальянский производитель мотоциклов, принадлежащий Китаю, представил байк во всей его красе. Выпущенный первоначально на китайском рынке, TRK702 получил немало сходств с более габаритным TRK800, и, по техническим данным, похоже, обладает всем необходимым, чтобы противостоять подобным Yamaha Tenere 700.

Комментировать
Поделиться:
Benelli представляет новый мотоцикл TRK702 в Китае
Начнем с того, что стиль TRK502 во многом перекликается с новейшим TRK702. Гоночному настрою способствуют огромный передний клюв, выступающий бак, открытая решетчатая рама, седло с двумя уровнями и тонкий хвост. Он был оснащен высококачественными компонентами, например TFT приборная панель, полностью цифровая. 


Что касается производительности, то TRK702 обладает неплохим силовым агрегатом, являющимся аналогом тому, что есть в арсенале иной китайской компании CFMOTO; параллельный сдвоенный мотор объемом 693 куб.см. Его выходная мощность довольно приличная: 76 лошадиных сил и 47,6 фут-фунтов крутящего момента. В дополнение к силовой установке имеется 20-литровый топливный бак, который наверняка обеспечит достаточный запас хода.

 Как и его более младшая версия 502, TRK702 выпускается в двух вариантах: версия, ориентированная на дорогу, и вариант X, оснащенный внедорожными вкусностями.

В базовой комплектации передние и задние колеса получили размер 17 дюймов, что ставит его в те же условия, что и Kawasaki Versys 650. Между тем, TRK702X получил колеса с проволочными спицами с 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами и шишковатыми шинами.

Читайте также о том, что Dunlop поддерживает Фонд Roadracing World Action для финансирования гоночных трасс.

Электрический Volvo C40 Recharge показал плохие результаты в "лосином тесте"

Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали на своем YouTube-канале видеоролик, на котором показан процесс тестирования шведского кроссовера Volvo C40 Recharge. Электромобиль показал плохие результаты в "лосином тесте".

 По мере того, как на рынке появляется все больше электромобилей, некоторые из них уже прошли так называемый "лосиный тест". Тест, разработан для проверки того, может ли ТС безопасно маневрировать от внезапно появившегося на дороге препятствия (и возвращаться на полосу движения после его прохождения). Даже более высокие кроссоверы EV в целом показывают хорошие результаты, за исключением Volvo C40 Recharge, который недавно протестировали специалисты с km77.com. Представленный в прошлом году в качестве кроссовера 2022 модельного года Volvo C40 Recharge представляет собой купе-версию XC40 Recharge.  Вариант авто, протестированный km77.com, был полностью оборудован различными опциями безопасности и обут в шины Pirelli PZero Elect. Автомобиль находился в обычном режиме вождения во время прохождения теста.  На контрольной скорости 77 км/ч, тест-водитель C40 Recharge отметил, что у машины была слишком недостаточная поворачиваемость. Реакция кроссовера на движение руля была признана нормальной, хотя было сказано, что шины и температура в тот день могли быть причиной неудачных попыток. Однако отсутствие реакции со стороны ESC автомобиля также было отмечено как фактор.  Лучшая попытка преодоления препятствия была сделана на скорости 70 км/ч, что было немного ниже, чем у других автомобилей этого класса.  Для сравнения, Tesla Model Y ранее успешно прошла "лосиный тест", завершив маневр уклонения со скоростью 83 км/ч. Другие электромобили-кроссоверы, такие как VW ID.4 и Mazda MX-30, также показали себя заметно лучше, но не лучше, чем то, чего до сих пор добился электрокроссовер Tesla. Между тем, Kia EV6 также недавно завершил тест на скорости 78 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение электрического Volvo XC90 показали на патентных изображениях. В Сети появились изображения, на которых показан электрическая версия кроссовера Volvo EXC90, которая может пойти в продажу под обозначением Volvo EXC90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+