Тайваньский производитель SYM выпускает новый электроскутер MMBCU

Теперь новейший самокат SYM действительно имеет уникальный внешний вид. Некоторые даже сравнивают его с Kawasaki H2 в своих описаниях. Действительно, учитывая острые края и угловатый кузов двухколесного автомобиля, легко понять, почему это так. SYM MMBCU имеет характерную форму и угловатые панели кузова, которые придают ему футуристический вид.

Комментировать
Поделиться:
Тайваньский производитель SYM выпускает новый электроскутер MMBCU
Прямо в середине его острого фартука расположена угловая светодиодная фара. Простые, но плавные боковые панели расположены поверх спортивного цельного сиденья. 


MMBCU оснащен 150,8-кубовым четырехклапанным двигателем жидкостного охлаждения. Тем не менее, SYM еще не предоставила информацию о мощности и крутящем моменте. Однако ожидается, что скутер будет конкурировать по производительности с Honda ADV150. 

Система подвески MMBCU состоит из телескопической вилки спереди и заднего моноблока с регулировкой предварительной нагрузки. Для дополнительной безопасности он оснащен системой контроля тяги, двухканальной ABS и дисковыми тормозами с обеих сторон.

Скутер оснащен множеством удобств, таких как бесшумный запуск, отключение двигателя на холостом ходу и ЖК-панель приборов, которая полностью цифровая. В комплект также входит USB-розетка для зарядки, 28 литров свободного пространства под сиденьем, и светодиодная подсветка. Бутылка объемом 700 мл также может поместиться в переднем отделении для хранения. 

В настоящее время MMBCU продается исключительно в Китае и на Тайване, но, возможно, вскоре он будет доступен и в других азиатских странах. SYM пока не раскрывает официальную цену модели. 

Screenshot (94).png

Читайте также о том, что энтузиаст внедрил двигатель от мотоцикла в легендарный автомобиль Toyota AE85.

Тюнинг-ателье Shelby построило 1300-сильный Mustang GT500 Code Red

Американское тюнинг-ателье Shelby анонсировала скорые продажи своего трекового монстра мощностью 1300 л.с. Shelby Mustang Code Red представляет собой обновленную версию такого же автомобиля, представленного в далеком 2008 году.

 Компания Shelby говорит, что этот автомобиль мощностью 1300 л.с., который может отдаленно напоминать базовый Mustang, был вдохновлен настоящими гоночными автомобилями. Еще в 2008 году клиенты именитой марки хотели большей мощности от своих Shelby GT500. В результате чего, Shelby решили отказаться от использования стандартного нагнетателя в пользу пары турбин и назвали получившийся автомобиль Shelby Mustang Code Red (красный код). Теперь же, эта же компания представила более современную версию этого автомобиля, который снова является самым мощным исполнением Shelby Mustang. Этот автомобиль получил впечатляющую мощность в 1300 л.с., которую развивает двигатель V8 Mustang, который теперь оснащен двойным турбонаддувом, как в старом Code Red.  Тираж новинки ограничен всего 10 экземплярами - все их них основаны на GT500 каждого модельного года начиная с 2020 года. Причем все эти автомобили не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования.  Стоит отметить, что выпуск Shelby Mustang Code Red является большим достижением для тюнинговой компании Shelby, поскольку этот Code Red — это первый случай, когда экспериментальный автомобиль, такой как GT500 Super Snake 67 года, был превращен в серийную модель.  5,2-литровый двигатель полностью ручной сборки, с новой топливной системой и нестандартным управлением двигателем в дополнение к двум новым турбинам. Однако, есть один нюанс, вам понадобится топливо E85, чтобы выжать из этого "монстра" все 1300 л.с. На топливе с октановым числом 93, мотор будет выдавать "всего лишь" 1000 л.с. мощности.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Ford Mustang Mach-E теперь используется ФБР. Недавно Ford Mustang Mach-E был замечен в полной ливрее ФБР. Фотографией поделился на Reddit пользователь skyflyer8. Хотя электрический кроссовер Ford в настоящее время используется рядом полицейских управлений по всей территории США, это первый случай, когда ФБР видит Mach-E. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+