Служба одноранговой аренды Twisted Road проходит 20-точечную проверку на повышение безопасности

Если вы когда-либо бронировали мотоцикл в одноранговой (P2P) службе проката, вы знаете, что не все владельцы созданы равными. В то время как давно зарекомендовавшие себя службы проката и туризма, такие как Eagle Rider, управляют собственным парком байков, альтернативы P2P, такие, как Riders Share и Twisted Road, передают эту ответственность отдельным владельцам мотоциклов.

Комментировать
Поделиться:
Служба одноранговой аренды Twisted Road проходит 20-точечную проверку на повышение безопасности
К сожалению, не все собственники поддерживают свои арендуемые объекты в соответствии с одинаковыми стандартами. Этот лоскутный протокол может оставить клиентов не только неудовлетворенными, но и подвергнуть их риску в дороге. Независимо от того, катитесь ли вы на изношенных шинах или выжимаете тормоза, это отсутствие согласованности также приводит к неоптимальному опыту. 


Twisted Road понимает, что плохо обслуживаемая аренда может привести к поломкам, плохим отзывам клиентов или, в худшем случае, к травмам. Чтобы лучше регулировать текущие заказы на аренду, служба P2P внедряет новую программу проверки из 20 пунктов.

В каталоге Twisted Road представлено более 3000 частных мотоциклов из США, поэтому недостатка в вариантах проката нет. Однако такой обширный инвентарь также создает препятствия для соблюдения требований, и новые всеобъемлющие стандарты компании должны повысить единообразие и надежность.
unnamed (1).png

 От однодневных поездок на Ducati до недельных приключений на борту Harley-Davidson, Twisted Road представляет собой доступную и экономичную альтернативу корпоративным услугам проката. С новой 20-точечной проверкой опция P2P только приближается к своим конкурентам. 

Читайте также о том, что Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов.
18 Августа, 2022 г.

Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов

Идеального мотоцикла не существует. Модели Yamaha обеспечивают точную управляемость, но они не могут сравниться по мощности с Ducati. Suzuki может быть экономичным и надежным, но они не предлагают пользовательского интерфейса, который можно найти на BMW.

Британский энтузиаст смастерил свой собственный спортбайк Norton с роторным двигателем с небольшой помощью конкурентов. Начиная с полицейского мотоцикла Norton Interpol 2, Молине извлек из реликвии двухроторный двигатель Ванкеля объемом 588 куб.см. Несмотря на воздушное охлаждение роторной мельницы, он посчитал, что силовая установка может привести в действие настоящий спортбайк.  Хотя многие сочли его идею безусловно безрассудной, Молинье не позволил никаким препятствиям помешать ему реализовать свое видение на базе Norton. После приобретения коробки передач Suzuki GSX-R британский производитель зашел так далеко, что отлил собственные корпуса для коробки передач на заказ. Однако этот сильно модифицированный агрегат раскрыл весь потенциал двигателя Norton, передав 85 лошадиных сил на заднее колесо. Конечно, вам нужно шасси, на которое можно подвесить двигатель, трансмиссию и заднее колесо, и Aprilia RST1000 Futura подходит по всем параметрам. Благодаря раме из алюминиевого сплава с двойными параллельными балками Aprilia sport-tourer придал проекту Molyneux подлинный вид спортбайка. Затем он украсил шасси передней частью Aprilia RSV Mille, в то время как набор колес Triumph Daytona делает свое дело, не отвлекая внимание от центральной части Norton. Возможно, идеального мотоцикла не существует, но проект Джорджа Молине объединяет инженерную мощь Norton с опытом Aprilia в области шасси и практичностью Honda.  Читайте также о том, что Туристические мотоциклы BMW Motorrad R 1250 RT и K 1600 штурмуют Индию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+