Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов

Идеального мотоцикла не существует. Модели Yamaha обеспечивают точную управляемость, но они не могут сравниться по мощности с Ducati. Suzuki может быть экономичным и надежным, но они не предлагают пользовательского интерфейса, который можно найти на BMW.

Комментировать
Поделиться:
Джордж Молине создал собственный спортбайк, взяв все лучшее от других мотоциклов
Британский энтузиаст смастерил свой собственный спортбайк Norton с роторным двигателем с небольшой помощью конкурентов. Начиная с полицейского мотоцикла Norton Interpol 2, Молине извлек из реликвии двухроторный двигатель Ванкеля объемом 588 куб.см. Несмотря на воздушное охлаждение роторной мельницы, он посчитал, что силовая установка может привести в действие настоящий спортбайк. 


Хотя многие сочли его идею безусловно безрассудной, Молинье не позволил никаким препятствиям помешать ему реализовать свое видение на базе Norton. После приобретения коробки передач Suzuki GSX-R британский производитель зашел так далеко, что отлил собственные корпуса для коробки передач на заказ. Однако этот сильно модифицированный агрегат раскрыл весь потенциал двигателя Norton, передав 85 лошадиных сил на заднее колесо.

Конечно, вам нужно шасси, на которое можно подвесить двигатель, трансмиссию и заднее колесо, и Aprilia RST1000 Futura подходит по всем параметрам. Благодаря раме из алюминиевого сплава с двойными параллельными балками Aprilia sport-tourer придал проекту Molyneux подлинный вид спортбайка. Затем он украсил шасси передней частью Aprilia RSV Mille, в то время как набор колес Triumph Daytona делает свое дело, не отвлекая внимание от центральной части Norton.

Возможно, идеального мотоцикла не существует, но проект Джорджа Молине объединяет инженерную мощь Norton с опытом Aprilia в области шасси и практичностью Honda. 



Читайте также о том, что Туристические мотоциклы BMW Motorrad R 1250 RT и K 1600 штурмуют Индию.
18 Августа, 2022 г.

Туристические мотоциклы BMW Motorrad R 1250 RT и K 1600 штурмуют Индию

Только что было объявлено о дебюте новых моделей линейки Touring от BMW Motorrad на индийском рынке. Новые BMW R 1250 RT, K 1600 GTL, K 1600 Bagger и новый BMW K 1600 Grand America - мотоциклы тяжелого веса. Для клиентов, которые заранее забронировали новые байки, поставки начнутся в августе 2022 года.

Для начала новый R 1250 RT оснащен 2-цилиндровым двигателем boxer объемом 1254 куб.см, который выдает 136 лошадиных сил при 7750 об / мин и максимальный крутящий момент 100 фут-фунтов при 6250 об /мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл может похвастаться максимальной скоростью более 120 миль в час и утверждает, что разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.  Двигатель также оснащен BMW ShiftCam - фирменной функцией, оптимизирующей производительность при высоких оборотах. Мотоцикл может похвастаться новыми цветами, а также улучшением аэродинамического дизайна благодаря новому обтекателю в рамках ежегодной модернизации. Изюминкой нового продукта является серия BMW K 1600, которая расширяет туристическую линейку баварского бренда. Модельный ряд оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем, который может выдавать 160 лошадиных сил при 6750 оборотах в минуту и 126 фунт-фут крутящего момента при 5250 оборотах в минуту. Все байки оснащены системой контроля крутящего момента двигателя и Dynamic ESA для повышения устойчивости.  Кроме того, новый 10,25-дюймовый цветной TFT-дисплей со встроенным подключением и навигацией по карте обещает предоставлять информацию и получать удовольствие в дороге.  Читайте также о том, что шинная компания Dunlop продолжит поставки резины для гоночной серии Flat track Racing.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+