Delfast теперь предлагает свой лучший электровелосипед 3.0i со специальной летней скидкой в 2022 году

Производитель электровелосипедов Delfast представил свой обновленный флагманский Top 3.0i ранее в 2022 году. Буква “i” означает “интеллектуальный”, потому что новейший представитель семейства электровелосипедов Top теперь может похвастаться бортовым компьютером.

Комментировать
Поделиться:
Delfast теперь предлагает свой лучший электровелосипед 3.0i со специальной летней скидкой в 2022 году
Бортовой компьютер удобен, потому что он может предоставить вам мгновенную информацию в режиме реального времени о состоянии вашего электровелосипеда. Он также предлагает подключение по Bluetooth к вашему смартфону. Если вы используете приложение, вы можете отслеживать свой пробег, показания одометра и спидометра с течением времени. Приложение также позволяет осуществлять удаленную блокировку и разблокировку, а также дистанционную активацию сигнализации. Другие ключевые функции включают функцию "Найти мой велосипед", а также возможность получать push-уведомления, если ваш велосипед перемещен. 


Если все это вызвало у вас интерес, в настоящее время Delfast проводит летнюю распродажу своей новейшей модели. Период скидок длится ограниченное время, с 15 по 24 августа 2022 года. Покупатели могут получить новый Top 3.0i со скидкой в 750 долларов, просто используя код “SUMMER” при оформлении заказа.

Delfast Top 3.0i поставляется с двумя доступными скоростными режимами. Speed Mode 1 работает как электровелосипед класса 2, предлагая мощность 750 Вт и максимальную скорость 20 миль в час. Однако, поскольку Top 3.0i - это электровелосипед повышенной проходимости, предназначенный не только для уличного использования, он также включает скоростной режим 2 в качестве переключаемой опции. По словам Delfast, если вы поедете на Top 3.0i по бездорожью и вдали от дорог с твердым покрытием, вы можете использовать этот неограниченный режим и развивать максимальную скорость 50 миль в час, если хотите.

Top 3.0i оснащен электродвигателем QS 205, который, по словам компании, выдает 134 фунт-фут крутящего момента. 


Читайте также о том, что 17-летний Роберт Сансон может произвести революцию в электромобилях созданием реактивного двигателя.
17 Августа, 2022 г.

17-летний Роберт Сансон может произвести революцию в электромобилях созданием реактивного двигателя

Роберт Сансон может быть на пороге революционизирования нового способа питания электромобилей (EV). 17-летний подросток из Форт-Пирса, штат Флорида, недавно получил премию Джорджа Д. Янкопулоса за инновации на Международной научно-технической выставке Regeneron 2022 года за свою новую конструкцию синхронного реактивного двигателя.

Сансоне всегда был мастером своего дела. Несмотря на свою молодость, у плодовитого изобретателя уже есть аниматронные руки, скоростные кроссовки и мощные картинги. Когда Сансоне наткнулся на видео, иллюстрирующее редкие металлы, необходимые для производства современных электромоторов, он решил найти более экологичный и финансовый подход.  В отличие от двигателей с постоянными магнитами, Сансоне обратился к конструкции синхронного реактивного двигателя, который часто встречается в вентиляторах и насосах. Однако эти двигатели не генерируют достаточного крутящего момента для приведения в действие электромобиля. По крайней мере, пока. Силовые агрегаты с постоянными магнитами используют притяжение между вращающимся электромагнитным полем и магнитами, соединенными с ротором, для приведения мотора в действие. Синхронный реактивный двигатель устраняет их. В конструкции обычно используется стальной ротор с несколькими пазами, специально вырезанными в диске. При вращении ротора разница в магнетизме или КПД между стальным и заполненным воздухом зазорами помогает создавать крутящий момент. Однако новый синхронный реактивный мотор Sansone использует другой подход. Заместо вырезания пазов в роторе, Sansone вводит иное магнитное поле в складку. Молодой изобретатель не раскрывает подробности из-за опасений за потенциальную патентную защиту, но, похоже, его теория работает на практике. Прототип Sansone увеличил крутящий момент на 39 процентов и КПД на 31 процент при 300 об/мин. КПД вырос до 37 процентов при 750 об/мин. Открытия Сансоне обеспечили ему премию Джорджа Д. Янкопулоса за инновации 2022 года, но он не почивает на лаврах. Хотя материалы, необходимые для создания синхронных реактивных двигателей, более экономичны, сложность конструкции и производственные затраты по-прежнему являются препятствием для широкого использования в электромобилях.  Читайте также о том, что опубликовали видео разгона мотоцикла Harley Bagger на 1/4 мили, модифицированного до Stage-3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+