Ducati попрощается со значимым для себя мотогонщиком Джеком Миллером

9 июня 2022 года гонщик Ducati Джек Миллер официально подписал контракт с заводской гоночной командой Red Bull KTM на сезоны 2023 и 2024 годов. В то время как австралийский гонщик оказался ценным членом команды Болоньи в сезоне 2021 и 2022 годов, противоречивые результаты помешали его чемпионским перспективам. Миллер выиграл гонки подряд в 2021 году, но четыре DNF (не финишировал) опустили его на четвертое место в турнирной таблице.

Комментировать
Поделиться:
Ducati попрощается со значимым для себя мотогонщиком Джеком Миллером
Эта тенденция сохраняется и в 2022 году. За 12 гонок 43-й номер завоевал четыре подиума, но в гонке преследования он занимает шестое место. Несмотря на успехи и неудачи Миллера, он остается непревзойденным командным игроком, помогая партнеру по заводской команде Ducati Франческо “Пекко” Баньяе бороться за титул в 2021 и 2022 годах.


Благодаря помощи Триллера Миллера Пекко одержал победу и оторвался на 49 очков от лидера чемпионата Фабио Квартараро. После презентации на подиуме откровенный австралиец признал свою ценность для команды во время празднования после гонки, задав риторический вопрос: “Кто будет скучать по мне?” в заводском гараже Ducati. Отъезжая, Пекко с горечью признался: “Мы будем скучать по нему! Bastardo!”

Ducati до сих пор официально не объявила о замене Джека Миллера, но многие ожидают, что команда объявит о своем выборе к Гран-при Сан-Марино 4 сентября 2022 года. 

Независимо от того, кто займет второе место Ducati, бренду будет не хватать Миллера, особенно Пекко Баньяи. 



Читайте также о том, что новые винилы оживляют линейку Yamaha YZF-R3 и YZF-R7.
17 Августа, 2022 г.

Новые винилы оживляют линейку Yamaha YZF-R3 и YZF-R7

Несмотря на то, что обе модели рассчитаны на разный уровень комфорта, в обоих приоритет отдается управляемости, надежности и практичности, а не абсолютной мощности. Это то, что заставляет многих начинающих и средних гонщиков возвращаться в R World. Теперь, в 2023 году, Team Blue добавляет немного больше остроты в рецепт R3 и R7.

Миниатюрный supersport R3 сохраняет свою надежную восьмиклапанную систему DOHC с жидкостным охлаждением, 321cc с параллельным сдвоением и стальной ромбовидной рамой. Передняя часть мотоцикла обеспечивает 5,1 дюйма хода, в то время как задний амортизатор monocross с регулируемой предварительной нагрузкой обеспечивает 4,9 дюйма, но R3 остается доступным с высотой сиденья 30,7 дюйма. 54,3-дюймовая колесная база и 25-градусный крен обеспечивают быстрое, но уверенное прохождение поворотов, оправдывая репутацию Yamaha. 375-фунтовый байк питается из бензобака объемом 3,7 галлона и выдает 56 миль на галлон. Команда Yamaha Blue и Midnight Black colorways возвращаются к 2023 году, но новая ливрея Phantom Purple привлекает внимание благодаря графике, вдохновленной 90-ми годами. Независимо от того, какой вариант окраски вам нравится, Yamaha YZF-R3 2023 года стоит 5499 долларов.   bLU cRU практически следует той же формуле, что и возвращающийся R7. Механически спортбайк среднего веса также остается неизменным. 689cc parallel-twin по-прежнему выигрывает от жидкостного охлаждения, впрыска топлива. Скользящее сцепление остается, сглаживая понижающие передачи с шестью передачами во время энергичной езды. Полностью регулируемая вилка адаптируется к трассе и поворотам, а амортизатор монокроссового типа с предварительной нагрузкой и регулировкой отдачи стабилизирует ход. При весе в 414 фунтов с полным бензобаком объемом 3,4 галлона supersport остается разумным с рейтингом 58 миль на галлон. Как и его младший брат, R7 придерживается стандартной схемы окраски Team Yamaha в синий и черный цвета, но новый цвет Intensity White, безусловно, оправдывает свое название.  Цена всех трех решений составляет 9 100 долларов, что делает модельный ряд спортбайков Yamaha интересным и удобным вариантом.   Читайте также о том, что Suzuki и Tule объединяют усилия для продвижения нового приложения Vision для фермеров на базе искусственного интеллекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+