NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini

Компания NAWA Technologies представила концепт мотоцикла с нулевым уровнем выбросов под названием «Racer».

Комментировать
Поделиться:
NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini
В этой разработке использовались стандартная батарея и технология ультраконденсаторов на основе наночастиц. Последняя позволяет удваивать дальноходность мотоцикла, которая в противном случае была бы возможна из-за размеров байка.

Основатель NAWA Technologies Паскаль Буланже назвал NAWA Racer лёгким и быстрым мотоциклом, идеально подходящим для поездок по городу без вредных выбросов. Отдельно он ответил революционную электрическую силовую установку, сочетающую в себе ультраконденсаторы NAWA нового поколения с литий-ионным аккумулятором.

Ультраконденсаторы могут хранить в 10-100 раз больше энергии на единицу объема, а также принимать и доставлять заряды намного быстрее, чем это делает обычная батарея. Аналогичную технологию предложила и Lamborghini. Комбинируя два источника энергии, разработчикам удалось оптимизировать оба и открыть новые возможности для электрических силовых агрегатов.

С помощью суперконденсаторов размер тяжелой литий-ионной аккумуляторной батареи может быть уменьшен, как и время заряда.


Компания утверждает, что потенциально может удвоить запас хода мотоцикла и продлить общий срок службы системы. Компания получила помощь от британской Envisage Group и ряда других в разработке полнофункциональной концептуальной версии NAWA Racer. Без подзарядки такой байк проедет около 300 километров. Кузов выполнен из композитных панелей, что снижает вес модели, как и сиденье особой конструкции. NAWA Racer будет представлен на крупнейшей в мире выставке мотоциклов EICMA 2021 в Милане с 25 по 28 ноября. 



Ранее наш портал рассказывал, что была представлена электрическая версия мотоцикла Suzuki Burgman. Новинку адресовали Индии.

Компания Volkswagen возглавила рейтинг самых популярных брендов в Китае в октябре 2021 года

Модельный ряд немецкого бренда в Поднебесной достаточно широкий, во многом именно это и позволило занять ему первое место.

Автомобильный рынок в Китае по итогам октября нынешнего года сократился на 19,6%. Всего было реализовано 2 333 000 новых машин. Эксперты портала «Новые автомобили» рассказывают, какие марки были самыми популярными. Абсолютным лидером стал немецкий Volkswagen – дилеры смогли реализовать 197 486 новых авто. Правда это на 27,8% меньше, чем годом ранее за тот же период. Чаще других покупатели выбирали седан Volkswagen Lavida (35,1 тыс. шт., -14,6%). Вторая позиция достается японской компании Honda – автопарк Китая в прошлом месяце пополнили 140,1 ты. таких машин. По отношению к тому же периоду за прошлый год это на 18,5% меньше. На многих рынках покупатели машин Honda отдают предпочтение кроссоверам, однако в Китае лидирует бизнес-седан Accord (22,2 тыс. шт., -7,2%). «Бронза» рейтинга у еще одного представителя японского автопрома. Японская Toyota смогла передать покупателям 133 170 новых машин – результат годичной давности сократился всего на 2,2%. Бестселлером стал бизнес-седан Camry – его купили 26,1 тыс. раз, что соответствует росту спроса на 57%. Четвертая и пятая позиции за китайскими брендами. Четвертым стал Wuling, дилеры которого продали 93,6 тыс. новых машин (+69,8%). А бестселлером стал миниатюрный электрокар Wuling Hongguang Mini EV, который выбрали 39,1 тыс. покупателей (+64,7%). Дополняет пятерку лидеров местный бренд BYD, который показал еще более впечатляющую динамику продаж – «плюс» 96,4%. В абсолютном выражении это 88 898 новых авто. Чаще других покупатели выбирали электрический седан Qin PLUS -25,9 тыс. раз. Ранее наш портал называл самые недорогие рамные внедорожники на российском рынке. Лидируют две модели отечественной компании УАЗ. Также в ТОП-5 попали два представителя японского автомпрома. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+