Honda представила новый спортивно-туристический мотоцикл NT1100 2022 модельного года

Новый туринговый мотоцикл Honda NT1100 разрабатывался на базе Africa Twin. Этот байк со спортивным характером обещает своему владельцу комфорт, манёвренность и удовольствие от вождения.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила новый спортивно-туристический мотоцикл NT1100 2022 модельного года
Компания Honda выпустила простой, но при этом богато оснащённый туристический мотоцикл в спортивном стиле. Такой байк отлично чувствует себя в городе и в дальних поездках. Это турер Honda NT1100 нового поколения.

Причём управлять им смогут как опытные байкеры, так и начинающие мотоциклисты. От Africa Twin новинка позаимствовала раму и двухцилиндровый мотор. Мотоцикл может похвастаться продуманной аэродинамикой и комфортной посадкой.

Он оборудован сенсорным TFT-дисплеем на 6,5 дюйма с поддержкой CarPlay и Android Auto. Также в перечень оснащения входят круиз-контроль, ручки с подогревом и вместительные кофры. Причём это штатный набор.

С полным 20-литровым топливным баком байк проедет около 400 километров. В более богатых версиях появляются светодиодная оптика с ДХО, система аварийного включения стоп-сигналов и пр.
Кузов байка может быть выкрашен в один из трёх практичных оттенков: Matte Iridium Gray Metallic, Pearl Glare White и Graphite Black. Максимальная мощность мотора достигает 75 кВт при 7 250 об/мин, а пиковый крутящий момент — 104 Нм при 6 250 об/мин.



Также японцы предусмотрели три режима движения и три уровня управления мощностью и торможением двигателем. За выбор нужного режима отвечает специальный переключатель. Например, режим URBAN считается самым универсальным. Ему достались средний уровень мощности и торможения двигателем. Режим RAIN позволяет увереннее двигаться по мокрой или скользкой дороге, а TOUR оптимален, когда байк едет с пассажиром или багажом. Кроме этого, имеются настраиваемые режимы USER 1 и 2. 



Ранее наш портал рассказывал, что мотоцикл «Восход- ЗМ-01» простоял нераспакованным в сарае почти 30 лет. Почему владелец решил законсервировать байк, к сожалению, не сообщается. 

Появились первые фото кроссовера Mercedes-AMG GLC 43 2023

Зарубежные издания опубликовали фотографии высокопроизводительного кроссовера Mercedes-AMG GLC 43 версии 2023 модельного года. Это первые фотографии немецкий новинки.

 Мы видели "шпионские" снимки Mercedes-Benz GLC следующего поколения и его самой мощной версии с индексом 63, но это наша первая встреча с более слабой версией, которая может сохранить или не сохранить обозначение «43». Немецкий журнал Auto Bild сообщает, что AMG C43 будет переименован в C45 для его следующей итерации.  В задней части замеченного автомобиля находятся четыре круглые выхлопные трубы вместо угловатых патрубков, которые применяются на версии модели с индексом 63. Как и в случае с более мощными версиями C-class, оба "заряженных" представителя AMG GLC "потеряют" довольно много цилиндров. Модель 43 вместо 3,0-литрового V6 с твин-турбонаддувом получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как 63 "заменит" 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом на такой же агрегат M139, что и GLC 43, Оба имеют разные конфигурации, адаптированные от двигателя компактных автомобилей с 45 индексами. Несмотря на уменьшение размеров, мы ожидаем большей мощности для обоих авто. В случае C63 это будет подключаемый гибрид с электрическим турбонагнетателем, позаимствованным у гиперкара One для устранения турбо-лага. Гибридная установка, вероятно, будет всегда выдавать более 500 л.с. и обеспечивать временный пиковый крутящий момент, превышающий 600 л.с., что позволяет легко превзойти нынешний C63 S с его мощностью 503 л.с. Что касается замены GLC 43, это может быть не гибрид с электронным турбонаддувом, но он все равно должен превосходить текущую модель и ее 385 лошадиными силами, учитывая, что один только двигатель внутреннего сгорания в «45» автомобилях годится до 416 л. с. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 замечен на тестах. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 2023 модельного года. Новинка впервые замечена возле трассы Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+