Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America

Кастомизация является ключевым компонентом культуры Harley, и новый приключенческий байк Pan America не является исключением из этого правила.

Комментировать
Поделиться:
Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America
Конечно, многие Харлисты в какой-то момент меняют свои выхлопы, и можно с уверенностью предположить, что некоторые владельцы Pan America сделают то же самое. Давний партнер Harley и специалист по запчастям на вторичном рынке Вэнс и Хайнс хочет одним из первых предложить новую накладку для супертяжеловеса ADV с новым выхлопом Adventure Hi-Out 450.


Разработанный специально для Pan Am, приключенческий Hi-Output оправдывает свое название, разблокируя пять дополнительных "лошадок" и еще пять фут-фунтов крутящего момента. Накладка диаметром 4,5 дюйма также снижает вес приключенческого байка на 6 фунтов. Более тонкая форма выхлопной трубы не только привлекает внимание, но и обеспечивает больший зазор для багажника при размещении заводских седельных сумок и центральной подставки.


Конечно, звук важен для большинства владельцев Harley, и конструкция дефлектора Vance & Hines создает грохот, достойный бара и щита. К счастью, глушитель по-прежнему соответствует стандартам шума SAE J2825 и соответствует требованиям по выбросам в 50 штатах.  

“Это важный запуск для Vance & Hines”, - признал президент Vance & Hines Майк Кеннеди. “В дополнение к тому, что новый продукт Adventure Hi-Out 450 является отличным выхлопом для выдающегося мотоцикла, он переводит нас в совершенно новую категорию. Байки ADV - это горячий рынок, и мы привносим в эту категорию производительность, стиль и звук Vance & Hines. В ближайшие месяцы мы будем доставлять больше удовольствия гонщикам всех самых популярных байков ADV на рынке”.

untitled-3.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что на продажу выставили Honda CBX Super Sport 1981 года выпуска.
25 Сентября, 2021 г.

Появились шпионские фото рестайлингового седана Alpina B3 почти без камуфляжа

Минимальная маскировка на тестовом авто указывает на то, что марка подготовила для своего седана легкий рестайлинг.

Компания Alpina обновила свой седан B3, на что указывают фотографии частично замаскированного автомобиля, сделанные на Нюрбургринге. B3 почти неотличим от тестовых автомобилей BMW 3-й серии, но некоторые отличительные черты стиля Alpina отчетливо видны. Многоспицевые колеса сложно не заметить, как и четыре выхлопных патрубка. Камуфляж мешает разглядеть новый дизайн фар, обновленные бамперы и другие изменения стиля. В то время как внешний вид будет скромно обновлен, внутри ожидаются более большие изменения. Обновленная 3-я серия получит изогнутую приборную панель BMW, которая, как ожидается, найдет свое место и в обновленном B3. Одна вещь, которая, по всей видимости, сохранится, - это трансмиссия. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет демонстрировать те же 462 лошадиные силы. Обновленный B3 будет поставляться с теми же механическими доработками, что и в актуальной модели, включая дифференциал повышенного трения с электронным управлением, полностью адаптивные амортизаторы, новые пружины, улучшенные тормоза и пр.  Ожидается, что рестайлинговый седан Alpina B3 дебютирует в начале 2022 года и может появиться в продаже до конца следующего года. А тем временем в Германии представили «юбилейную» Lada Niva 50th Anniversary Edition. Стоит такой внедорожник из лимитированной спецсерии чуть больше 1,7 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+