На продажу выставили Honda CBX Super Sport 1981 года выпуска

Байк не имеет резерва на Bring a Trailer. Мотоцикл, в частности, представляет собой модель 1981 года, выполненную в сером цвете с черными и красными акцентами.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили Honda CBX Super Sport 1981 года выпуска
В списке отмечается, что он находится в первоначальном состоянии, но далек от совершенства. Конечно, учитывая его возраст, нет ничего удивительного в том, что руки времени практически состарили эту машину. Например, продавец отмечает некоторые пятна на краске и надписях.


Также важно отметить, что этот байк, хотя и работает, имеет некоторые проблемы с холостым ходом и требует дросселя, чтобы оставаться на ходу. Это может быть так же просто, как проблема с карбюратором - я более чем уверен, что для многих из вас это будет выполнимая работа.

В списке также указано несколько компонентов вторичного рынка на этом мотоцикле, состоящих из седла Corbin и сменных ручек. Велосипед также поставляется со съемными жесткими чехлами, подобранными по цвету, что делает его идеальным для поездок на дальние расстояния, при условии, конечно, что сначала он будет правильно работать.

На момент написания этой статьи ставка на него в настоящее время составляет всего 5000 долларов, торги закрываются через два дня. Поэтому, если этот байк вас интересует, обязательно посетите оригинальный список, приведенный ниже, для получения дополнительной информации и сделайте ставку.

add-this-1981-honda-cbx-super-sport-to-your-collection.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка.

BMW считает, что электромобилям не нужен запас хода более 600 км

Немецкий автопроизводитель высказал мнение, что для его электромобилей не к чему запасе хода более 600 км. Таким образом BMW не участвует в гонке за увеличение емкостей своих аккумуляторов.

Излишне говорить, что ассортимент автомобилей - это то, на что покупатели электромобилей смотрят, прежде чем совершить покупку, и это справедливо. Поскольку сети зарядки аккумуляторов все еще не так обширны, как заправочные станции, важно, чтобы вы могли добраться как можно дальше, прежде чем вам понадобится найти место для подзарядки. Вот почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально расширить круг своих соперников. Черт возьми, некоторые даже пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров). Но, судя по всему, не BMW. Об этом заявил руководитель проекта BMW i4 2022 года Дэвид Ферруфино в интервью австралийскому изданию WhichCar. «Одна тысяча километров - это не цель, которую мы достигли с нашими полностью электрическими автомобилями», - сказал Ферруфино, выступая на пресс-конференции в Австралии. Ферруфино добавил, что максимальная дальность полета зависит от конкретного сегмента, в котором предлагается автомобиль. В случае с городским электромобилем BMW i3 не требуется запас хода в 600 км, в то время как этот объем является «очень удобным решением для i4». Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, чтобы проехать до 590 км по европейскому стандарту WLTP и до 483 км по нормам EPA, принятым в США. Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение своей сети зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными даже с автомобилями, не имеющими большого запаса хода.  «У нас есть не только достижения в области аккумуляторных технологий, но и общедоступная сеть зарядки, которая быстро растет. Путешествие по Европе из Норвегии в Италию - это уже радостный опыт, когда вы делаете это на электромобиле», - сказал Ферруфино. рассказало австралийское издание. Ферруфино добавил, что скорость зарядки также должна улучшиться. В случае i4 заявлено, что он может заряжать от 10 до 80 процентов за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах. Концерн BMW представила еще одну специальную модель для японского рынка. Это X7 Nishijin Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+