Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка

Когда большинство мотоциклистов думают о Флориде, на ум приходят образы Daytona Bike Week. Вдали от ревущих выхлопов Harley на главной улице, стартап EV из Майами Expannia работает над линейкой электромобилей для питания будущего.

Комментировать
Поделиться:
Родом из Испании, основатель и генеральный директор Expannia Хосе Луис Кобос Артеага ранее работал инженером в Ford, Land Rover и Jaguar. Однако первой моделью в обширном ассортименте Expannia станет электрический мотоцикл.


Намеченный на 2022 год, новинка должна пройти долгий путь, прежде чем он сможет поставляться клиентам. В частности, фирме все еще необходимо обеспечить финансирование для производства модели. К счастью, для создания цифрового рендеринга не требуется большого капитала, и недавно Expannia представила публике свой футуристический дизайн.

Французское издание Le Repaire Des Motards сообщает, что в электрической модели будет установлен двигатель мощностью 20-25 кВт и аккумулятор емкостью 6 кВт, что обеспечит диапазон 93 мили и максимальную скорость 75 миль в час.
expannia-electric-motorcycle-concept---deck.jpg

Ожидается, что мотоцикл будет продаваться в розницу по цене 16 490 долларов. Хотя предварительные спецификации могут помочь привлечь инвесторов, трудно полностью полагаться на цифры, пока не будет представлено реальное оборудование.

На данный момент дизайн выглядит так, как будто он использует заднюю подвеску без рычагов, обычную вилку и цепную конечную передачу без коробки передач.

Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что на продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов.

Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?

На зарубежном YouTube-канале Officially Gassed появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между культовыми японскими автомобилями. Конкретно эти Toyota Supra и Nissan Skyline GT-R были серьезно модернизированы..  

Toyota Supra и Nissan Skyline R34 GT-R - два самых культовых японских спорткара, когда-либо производившихся, и команда Officially Gassed с одноименного YouTube-канала недавно собрала их вместе, для того, чтобы выяснить, кто из них окажется более производительным автомобилем. Однако эти две конкретных машины далеки от стандартных. Как и многие другие экземпляров Supra и Skyline, этот дуэт был сильно модифицирован и теперь он стал намного быстрее, чем когда они впервые покинули завод. Начиная с Skyline GT-R, его культовый шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра был "расточен" до 2,8 литра.    В нем также больше не применяется стандартная система с двумя турбокомпрессорами - она была заменена на одинарный турбонаддув Greddy T78, популярной модификации для тех, кто стремится к увеличению мощности. И в этом GT-R этого много; не менее 800 л.с., если быть точным. Другой автомобиль в нашей сегодняшней гонке это Toyota Supra. Его шестицилиндровый двигатель 2JZ теперь оснащен большим турбокомпрессором Precision 6870 и оснащен блоком управления Syvecs. Мотор может похвастать мощностью не менее 900 л.с., что больше, чем у конкурента от Nissan, но все же Toyota Supra находится в невыгодном положении, так как у нее задний привод, а у Nissan - полноприводная система. Оба  автомобиля имеют механическую коробку передач. Сравнение изначально начинается с некоторого ускорения. Неудивительно, что Skyline быстрее в разгоне до 96 км/ч, достигая этой скоростной отметки всего за 3,3 секунды, а Supra - за 4,36 секунды. Nissan сохраняет свое преимущество на протяжении всей гонки в стандартные для драг-рейсинга четверти мили(402 метра - прим.редак.), финишировав с лучшим временем 11,28 секунды по сравнению с 12,18 секундами у Toyota. Не так давно, наше издание писало о гонке, между 600-сильным Nissan Silvia S15 и новым BMW M3. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой с участием 600-сильного Nissan Silvia S15 и совершенно нового исполнения "заряженного" баварского седана BMW M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+