На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов

Вряд ли есть какие-либо серийные мотоциклы, за исключением, конечно, линейки Kawasaki H2, которые используют принудительную индукцию. В автомобильном мире производители обычно используют турбонагнетатели, чтобы обеспечить меньшие двигатели таким же количеством шума.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
Ну, на самом деле, в японской сцене спортивных байков была фаза турбонаддува, хотя и короткая. В 80-х годах такие производители, как Yamaha с турбонаддувом XJ650 от 1982 года и Honda с CX500, рискнули перейти на принудительную индукцию в спортивных, хотя и уличных упаковках.


Следование этим ретро-спортивным машинам продолжается и по сей день. Если вы хотите добавить в свою коллекцию двухколесный автомобиль с турбонаддувом в стиле ретро, то, возможно, вы захотите рассмотреть этот турбонаддув Honda CX500 1982 года. Представленный на аукционе без резервирования на Bring a Trailer, этот байк был ответом Honda на турбо-манию 80-х годов.

Помимо того, что он был супер крутым благодаря своему турбонаддуву, CX500T также был байком многих первых серий для Big Red. Это был первый мотоцикл Honda, в котором использовался электронный впрыск топлива, и он был оснащен полностью современными функциями, такими как жидкостное охлаждение и четыре клапана на цилиндр.


    В настоящее время текущая ставка за этот байк составляет 4000 долларов США. Однако данное число еще может увеличиться.

Был проделан значительный объем работы с этим байком, чтобы он был пригоден для дорожного движения. Более того, он имеет в общей сложности 17 000 миль пробега и поставляется с полным комплектом документов, состоящим из всех документов, руководства по обслуживанию и чистого калифорнийского названия на имя продавца.

qYeF3DMzc5I.jpg

Следует напомнить, стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов.
2 Сентября, 2021 г.

Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов

В последнее время мы много слышали о Cake. Шведская компания наводит ажиотаж по всему миру, особенно благодаря своему электрическому эндуро-байку Kalk и электрическому модульному скутеру Ösa.

Завоевав большое количество наград с точки зрения дизайна и технологического мастерства, компания не проявляет никаких признаков замедления и фактически вышла на рынок начального уровня с новым электрическим скутером под названием Makka. В то время как Makka ни в коем случае не дешев - около 4000 долларов США, он был разработан специально как без излишеств электрический катер, идеально подходящий для города. На самом деле, CAKE хочет, чтобы этот скутер стал будущим городской личной мобильности, и разработал его с такими же модульными возможностями, как и Osa. Макка была запущена в виртуальном режиме в прямом эфире на YouTube CAKE. Бренд предложит Makka в двух вариантах комплектации - Flex и Range, причем первый обеспечивает максимальную скорость 28 миль в час. Дальность действия, как следует из названия, обеспечивает большую автономность - 35 миль, хотя максимальная скорость составляет всего 15 миль в час. Тем временем, Makka Flex может проехать около 30 миль, прежде чем потребуется перезарядка. Ясно видеть, что CAKE немного снизил уровень с Маккой. Это не совсем такая продвинутая технология, как Osa, или такая захватывающая, как Kalk, однако она стоит меньше половины этих машин.  Makka Flex продается по цене 3800 долларов США, а ассортимент Makka, который, кстати, не попадет на рынок США, будет стоить около 3500 долларов. Makka Flex продается по цене 3800 долларов США, а ассортимент Makka, который, кстати, не попадет на рынок США, будет стоить около 3500 долларов. Напомним, международный шестидневный FIM Enduro стартует в Италии.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+