Предстоящий Moto Guzzi Sport-Tourer замечен на фотосессии в Италии

Moto Guzzi сделал все возможное для своего 100-летия. До сих пор бренд Mandello Del Lario почтил это событие памятной книгой, ливреями с ограниченным тиражом и передвижной выставкой. Конечно, празднование столетия вызвало бесчисленные ретроспективные списки самых знаковых моделей Moto Guzzi, но собственный праздничный плакат компании намекал на то, что в работе находится новая платформа.

Комментировать
Поделиться:
Предстоящий Moto Guzzi Sport-Tourer замечен на фотосессии в Италии
После месяцев молчания кажется, что Moto Guzzi готовит предстоящую модель к своему дебюту. Один трудолюбивый Moto.it читатель, Мауро Лардини, недавно заметил предполагаемого спортсмена-туриста на фотосессии близ озера Комо (Италия). К счастью, подкованный сыщик сделал несколько фотографий для смартфонов для остальных из нас и опубликовал изображения в своем аккаунте в Instagram.


Хотя фотографии с низким разрешением могут заставить нас прищуриться, они также раскрывают больше информации о следующем крупном запуске Moto Guzzi. Еще больше углубляясь в тему столетнего юбилея, новый двигатель V100 будет питать новый спорт-турер. Из-за номенклатуры многие подозревают, что поперечный V-twin будет иметь объем 1000 куб. см и мощность 120 лошадиных сил. Также ожидается, что для нового Goose будет использоваться жидкостное охлаждение, поскольку будущие модели должны будут соответствовать все более строгим европейским нормам по выбросам.

Что касается остальной части упаковки, изображения подтверждают ориентированную на дорогу модель с 17-дюймовыми колесами и мягким сиденьем как для водителя, так и для пассажира.


 В то время как багажные отделения еще не появились, ветровое стекло и высокий руль намекают на удобное для туристов положение для езды. Ретро-стиль Moto Guzzi также бросается в глаза, а обтекаемый кузов придает ему более современный вид.

240573409_535569784170377_8516368306369837614_n.jpg

Напомним, Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года.
28 Августа, 2021 г.

Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года

Войдите на платформу Husqvarna FS 450. Представленная в 2016 году модель, предназначенная только для трека, нужна только для захвата клетчатых флагов. На протяжении многих лет Husqvarna совершенствовал свои модели, и история продолжается в 2022 году. После модернизации подвески, рычага и передней оси в 2021 году шведская дочерняя компания KTM в первую очередь сосредоточилась на управляемости и эстетике FS 450.

Новая гидравлическая муфта Brembo обеспечивает простое приведение в действие и отсутствие затухания. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Pankl Racing Systems точная система сцепления обеспечивает 63 лошадиные силы 450cc single на кончиках пальцев гонщика. Достойные гонок 16,5-дюймовые/17-дюймовые колеса Alpina со спицами, обутые в слики Bridgestone, по-прежнему помогают отделке 2022 года передать всю мощь на асфальт.  С влажным весом 238 фунтов и 63 пони на кране FS 450 также лучше остановиться в спешке, а четырехпоршневой суппорт Brembo и 310-миллиметровый ротор спереди бросают якорь с лучшими из них. Сзади двухпоршневой связующий Brembo крепится на 220-миллиметровом диске, обеспечивая отличную стабильность и дополнительную тормозную мощность. Вилка WP XACT и задний амортизатор останутся неизменными в 2022 году, но они по-прежнему обеспечивают максимальную поддержку и отзывчивость на различных участках местности, с которыми сталкиваются гонщики супермото.  Хотя Husky еще не раскрыл MSRP, его избранные обновления не гарантируют огромной наценки по сравнению с ценой 2021 FS 450 в 11 299 долларов. Следует напомнить, несуществующая сейчас компания Phelon And Moore будет увековечена в Йоркшире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+