Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года

Войдите на платформу Husqvarna FS 450. Представленная в 2016 году модель, предназначенная только для трека, нужна только для захвата клетчатых флагов. На протяжении многих лет Husqvarna совершенствовал свои модели, и история продолжается в 2022 году. После модернизации подвески, рычага и передней оси в 2021 году шведская дочерняя компания KTM в первую очередь сосредоточилась на управляемости и эстетике FS 450.

Комментировать
Поделиться:
Husqvarna обновляет платформу FS 450 Supermoto 2022 года
Новая гидравлическая муфта Brembo обеспечивает простое приведение в действие и отсутствие затухания. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Pankl Racing Systems точная система сцепления обеспечивает 63 лошадиные силы 450cc single на кончиках пальцев гонщика. Достойные гонок 16,5-дюймовые/17-дюймовые колеса Alpina со спицами, обутые в слики Bridgestone, по-прежнему помогают отделке 2022 года передать всю мощь на асфальт. 


С влажным весом 238 фунтов и 63 пони на кране FS 450 также лучше остановиться в спешке, а четырехпоршневой суппорт Brembo и 310-миллиметровый ротор спереди бросают якорь с лучшими из них. Сзади двухпоршневой связующий Brembo крепится на 220-миллиметровом диске, обеспечивая отличную стабильность и дополнительную тормозную мощность.

Вилка WP XACT и задний амортизатор останутся неизменными в 2022 году, но они по-прежнему обеспечивают максимальную поддержку и отзывчивость на различных участках местности, с которыми сталкиваются гонщики супермото.


 Хотя Husky еще не раскрыл MSRP, его избранные обновления не гарантируют огромной наценки по сравнению с ценой 2021 FS 450 в 11 299 долларов.


Следует напомнить, несуществующая сейчас компания Phelon And Moore будет увековечена в Йоркшире.
28 Августа, 2021 г.

Несуществующая сейчас компания Phelon And Moore будет увековечена в Йоркшире

Йоркшир, Англия, пользуется международной популярностью по ряду важных причин в 2021 году. Йоркширский пудинг, сэр Патрик Стюарт и Йоркширский чай - все это с любовью вспоминают многие люди, которые никогда там не бывали. Тем не менее, даже многие любители истории мотоциклов не знакомы с OEM Phelon & Moore начала 20-го века, который также родился и вырос в Йоркшире. Теперь две местные группы хотят убедиться, что, хотя компании давно нет, она никогда не будет забыта.

Вот почему Гражданское общество долины Спен и Клуб владельцев пантер [Phelon & Moore] объединились, чтобы создать информационную доску о компании. Очень скоро он будет установлен в магазине товаров для дома в городе Клекхитон, Западный Йоркшир. Этот магазин товаров для дома сейчас находится там, где в начале 1900-х годов когда-то располагался завод мотоциклов Phelon & Moore. Еще в 2017 году приятель режиссера Джейсона Тодд (который, по совпадению, является механиком-асом Бритбайка) обучил нас всех истории самого известного творения Фелона и Мура "Пантера". В 1904 году некоторым людям просто не терпелось избавиться от велосипедных педалей на своих мотоциклах, и основатель компании Джоа (без “н”) Карвер Фелон был одним из них. Как только он стал партнером инженера Ричарда Мура, который недавно разработал чрезвычайно захватывающую новую двухскоростную коробку передач для мотоциклов, остальное стало историей. Во время Первой мировой войны более 9000 байков Phelon & Moore помогли экипировать Королевские ВВС Великобритании, а также армию. Мирным жителям они тоже нравились, как во время, так и после войны. Довольно скоро люди из всех слоев общества стали использовать Пантер для всех видов повседневной деятельности. Пантеры даже участвовали в гонках на острове Мэн в 20-х годах.  Следует напомнить, вышел тизер-ролик KTM RC 390 2022 года выпуска.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+