Новый прототип Husqvarna 401 попал на испытания

Поскольку Husqvarna делает все возможное, чтобы вызвать волнение по поводу предстоящего выпуска Norden 901, Secret Squirrel принес нам еще больше радости от шведского мотоцикла. Как вы, вероятно, знаете, производителям оборудования приходится думать на несколько шагов вперед одновременно. В то время как одна рука представляет миру новую привлекательность, будущие модели одновременно разрабатываются за кулисами.

Комментировать
Поделиться:
Новый прототип Husqvarna 401 попал на испытания
То, что мы имеем здесь сегодня, - это одна из таких моделей будущего, которая, как полагают, должна появиться где-то в 2023 году. Мы знаем, что Husqvarna работает над обновленной платформой 401, планируя обновить как Svartpilen, так и Vitpilen 401s, а также, вероятно, добавить еще пару номеров в этот класс. Поговаривают о возможном Norden 401. Какой выбор в конечном итоге сделает Husqvarna, еще предстоит выяснить.


Этот ранний прототип показывает модель 401, что имеет сходство как с самым последним прототипом Vitpilen 401, над которым работала фирма, так и с некоторыми очевидными подсказками из краткого описания дизайна Norden. Ветровое стекло средней высоты, например, выглядит чрезвычайно по-норденски. Между тем, 17-дюймовые колеса с проволочными спицами прочно вписывают его в семейство Pilen.

Хотя это только начало, байк, который мы здесь видим, считается моделью где-то между Svartpilen 401 и теоретическим Norden 401. К сожалению, у нас пока нет полного представления о том, каким в конечном итоге может оказаться название модели.

Эргономика выглядит более прямой и удобной, чем у Svart предыдущего поколения, с более высокими рулями, которые не требуют сверхагрессивного позиционирования кузова.

 Другие ожидаемые функции включают TFT-панель и подключение Bluetooth для смартфонов. Поскольку еще довольно рано, детали в настоящее время нечеткие и скудные, но, безусловно, станут более ясными в будущем.

husqvarna-crossover-401-prototype---front-view-closeup-alternate.jpg

Напомним, в Южной Дакоте наблюдается 493-процентный рост COVID через две недели после Стерджеса.
27 Августа, 2021 г.

Новый Royal Enfield Classic 350 может запуститься уже в сентябре 2021 года

Когда Royal Enfield представила Meteor 350 в качестве модели 2021 года, поклонники бренда были в восторге. Компания известна и любима за характер своих одноцилиндровых двигателей, но с течением времени меняются и производители байков. Оправдает ли Meteor 350 (и его внедрение навигационной системы Enfield Tripper) ожидания?

Royal Enfield официально объявит дату запуска 1 сентября того, в чем мы на 99 процентов уверены, это обновленный Classic 350 в социальных сетях. Как вы можете видеть на видеоролике и в этом твите, силуэт и небольшие проблески, которые мы видим на новом байке, что скоро будет представлен, делают это почти несомненным. Даже несмотря на то, что Энфилд почти не называет Classic 350. В то время как Meteor 350 больше похож на мини-крейсер, Classic 350, который будет использовать тот же двигатель, является стандартным классическим 350, что давно полюбили фанаты Enfield. Будет ли новый Classic 350 обладать лучшими тормозными характеристиками? Были ли устранены некоторые недостатки в навигационной системе Tripper за прошедшие месяцы с момента ее внедрения? Вскоре появятся ответы на эти волнующие вопросы! Стоит отметить, что, хотя Royal Enfield объявила о предстоящем внедрении нового байка как в своем Твиттере, так и на канале YouTube, ссылка, которую она разместила на целевой странице для ввода вашего адреса электронной почты для получения дополнительной информации, ведет на страницу Royal Enfield в Индии. Поэтому представляется вероятным, что первоначальное внедрение будет направлено на индийский рынок.  Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что в Южной Дакоте наблюдается 493-процентный рост COVID через две недели после Стерджеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+