В Индии стал доступен электроскутер Ola S1 по цене всего 1350 долларов

Скутеры, вероятно, являются самым распространенным видом транспорта в городских условиях, особенно в Азии. Густонаселенные городские районы Европы также не чужды скутерам, поскольку Vespa, самый популярный в мире производитель скутеров, родом из Италии. Они значительно эволюционировали от рудиментарных машин, которыми были более полувека назад.

Комментировать
Поделиться:
В Индии стал доступен электроскутер Ola S1 по цене всего 1350 долларов
Рассвет электрификации вывел дизайн скутеров на совершенно новый уровень. В наши дни скутеры-бесспорно крутые и модные образцы техники.


Ola Electric представила свой готовый к производству скутер и окрестила его S1. Основатель и генеральный директор компании Бхавиш Аггарвал был очень активен в социальных сетях, постоянно создавая шумиху вокруг этого скутера. Теперь, если судить по спецификациям и, что более важно, по ценнику, то, похоже, Ola Electric выполнила свои обещания. Видите ли, Ola S1 - это не какой-то скучный электрический двухколесный автомобиль с максимальной скоростью, ограниченной 30 с лишним милями в час. Нет, он способен развивать максимальную скорость 70 миль в час - это быстрее, чем я когда-либо мог ездить на своем Vespa S125.

 Более того, S1 в своем варианте Pro обещает дальность полета в 112 миль на одном заряде.

Пожалуй, самое лучшее в Ola S1 - это его ценник. Ola Electric предлагает S1 в двух вариантах, причем базовая модель S1 стоит всего 1350 долларов. На данный момент S1 доступен только в Индии.

 Однако компания заявила, что вскоре будет расширяться на другие рынки, и что ее мега-завод будет производить 10 миллионов скутеров в год.

ola-electric-scooter.jpg

Следует напомнить, появились новые детали Hepco & Becker для байка Honda X-ADV.
19 Августа, 2021 г.

General Motors показала эскиз интерьера загадочного спорткара

На руле красуется эмблема, очень похожая  на значок Camaro.

Страница GM Design в Instagram - это кладезь творческих идей, а последний пост представляет собой футуристический интерьер спортивного автомобиля. В сообщении GM не уточняется, какая модель могла бы иметь такой салон. Хотя внутри имеется интерпретация красного, белого и синего значка Camaro. К сожалению, это всего лишь эскиз дизайна, и неясно, получит ли похожее внутреннее убранство Camaro седьмого поколения. Эскиз, сделанный Тристаном Мерфи, демонстрирует интерьер, ориентированный на водителя. Вместо цифровой «приборки» здесь используется проекционный дисплей, а по бокам от него виднеется пара меньших экранов. В верхней части руля встроены индикаторы, за которыми виднеются  лепестковые переключатели. Центральная консоль, похоже, оснащена кнопочным переключателем передач GM. Также предусмотрен глубокий отсек для хранения вещей. Информационно-развлекательный дисплей скрыт глубоко под верхней частью приборной панели, словно он спрятан под ней. Это очень простой и чистый дизайн интерьера, который отлично бы смотрелся в будущей итерации Camaro. Напомним, в последние годы продажи Camaro падают, что только подпитывает слухи о его кончине. За первую половину этого года Chevy продала чуть менее 10 000 таких спорткаров, что намного меньше, чем у конкурентов с объемами реализации  свыше 30 тысяч экземпляров. В последнее время заговорили, что Camaro может получить продолжение, дебютировав как полностью электрический седан. Ранее наш портал рассказывал, что Range Rover Velar для России получил новую «золотую» спецверсию Auric Edition. Такой SUV получает эксклюзивный декор, подчёркивающий его изящность и аристократичность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+