Мятный Ducati 999S 2003 года выпуска продается на аукционе

Немногие мотоциклы будоражат душу как супербайк Ducati. Однако из всех ориентированных на производительность суперспортов, когда-либо выпускавшихся на заводе дома Борго Панигале, можно сказать, что 999-й является наименее предпочтительным из всех.

Комментировать
Поделиться:
Мятный Ducati 999S 2003 года выпуска продается на аукционе
Во многом это происходит из-за внезапного стилистического отхода от своего предшественника, мотоцикла 916, который многие считают самым красивым мотоциклом на земле.


Законченный классической красной краской Ducati, этот конкретный 999-й находится в невероятной форме и показывает всего 1450 миль. Похоже, что байк был под хорошим управлением в течение последних 18 лет, так как у него был только один владелец до того, как он был передан продавцу. Таким образом, он поставляется со всеми стандартными компонентами, а также несколькими быстрыми вкусностями, идеально подходящими для энтузиастов, ориентированных на производительность.

Ducati 999S поставляется с 998cc Testastretta Desmodromic L-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Подвеска Öhlins, тормоза Brembo и кованые колеса Marchesini входят в стандартную комплектацию этого мотоцикла. Байк прошел некоторое техническое обслуживание, прежде чем быть переданным продавцу-дилеру. Это состояло из замены ремня ГРМ, распредвала, а также тщательной промывки и замены жидкости.

На момент написания этой статьи самая высокая ставка на этот свежий 2003-го года 999-й стоит 9000 долларов США, а торги закрываются через пять дней.
this-mint-ducati-999s-is-looking-for-a-new-home (1).jpg
 Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R.
17 Августа, 2021 г.

CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R

Китайский производитель мотоциклов CFMoto упорно трудится над разработкой новых и захватывающих байков для рынков, на которые он стремится выйти. Уже сделав себе имя в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке, китайская компания установила партнерские отношения с KTM и KISKA Design.

В 2020 году CFMoto представила линейку спортивных мотоциклов SR к миру. SR в комплектации 250 и 300 - это выход CFMoto в удобный для начинающих сегмент A2-совместимых моделей. Тем не менее, похоже, что китайская компания работает над разработкой более высокоэффективного варианта в виде 250SR-R. Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески. В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.  CFMoto 250SR доступен на некоторых рынках с лицензионными и страховыми ограничениями, основанными на выходной мощности и объеме двигателя. Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+