![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R
Китайский производитель мотоциклов CFMoto упорно трудится над разработкой новых и захватывающих байков для рынков, на которые он стремится выйти. Уже сделав себе имя в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке, китайская компания установила партнерские отношения с KTM и KISKA Design.
![CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R](/upload/resize_cache/iblock/33e/1200_900_1/33e0f427a2a6b00fd685c2f6e2bd3b99.jpg)
Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески.
В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.
![CFMoto-250SR-23.jpg CFMoto-250SR-23.jpg](/upload/medialibrary/44c/44c4e4df1bb6672a79e43f7b65faea00.jpg)
Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.