Kawasaki представила Z900RS SE для Европы

Kawasaki Europe только что представила модель Z900RS SE 2022 года выпуска, и она включает в себя все ретро-современные велосипедные коробки, которые только можно пожелать. Хотя эстетика, несомненно, привлекательна, к счастью, бренд на этом не остановился. Несколько ключевых улучшений производительности помогают сделать это специальное издание действительно особенным.

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki представила Z900RS SE для Европы
Первое, что вы заметите, - это, конечно, покраска. Kawasaki называет это своим стилем “Желтый шар”, который восходит к культовой оранжево-коричневой схеме окраски “Огненный шар” оригинального Z1.


Colorway называется Metallic Diablo Black, и это со вкусом подобранный кивок исторической линии этого очень современного байка.

Передние тормоза на новом Z900RS SE представляют собой пару моноблочных четырехпоршневых блоков Brembo M4 с радиальным креплением и полуплавающими 300-миллиметровыми дисками. Kawasaki также добавила радиальный главный тормозной цилиндр, который она перечисляет отдельно от компонентов Brembo.

Передняя вилка представляет собой 41-мм перевернутый блок с демпфированием сжатия и отскока и возможностью регулировки предварительного натяга. Задний амортизатор представляет собой неопределенный блок Öhlins с демпфированием отскока и регулировкой предварительного натяга.

Kawasaki Traction Control, assist и slipper clutch, а также введение первой в истории настроенной выхлопной ноты Kawasaki - вот некоторые из других ключевых особенностей, которые OEM рекламирует на этом велосипеде.

 Рядный четырехцилиндровый двигатель выдает заявленные 109,5 лошадиных сил, а также чуть менее 72,3 фут-фунта крутящего момента. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач и весит чуть меньше 474 фунтов (215 кг).

2022-kawasaki-z-900-rs-se---right-side-alternate.jpg

Напомним, электробайк "Днепр" из Украины установил рекорд скорости.
17 Августа, 2021 г.

Электробайк "Днепр" из Украины установил рекорд скорости

Бонневильская неделя скорости 2021 года навела "шумихи" в период с 7 по 13 августа 2021 года. Как обычно, на ежегодном мероприятии было представлено все - от старинных Ford до современных стримлайнеров и всего, что между ними. Однако поклонники электрических мотоциклов внимательно следили за проектом Delfast Dnepr, что был нацелен на то, чтобы побить рекорд скорости 104,78 миль в час, установленный Сергеем Маликом в 2018 году.

Украинский гонщик достиг этой максимальной скорости на электрическом мотоцикле "Днепр", поэтому Delfast приобрела права на название и разработала первый прототип Delfast-Dnepr в 2021 году. Как и следовало ожидать, Малик вернулся пилотировать новый электрический мотоцикл в попытке побить свой собственный рекорд. Несмотря на беспокойство по поводу погоды, Малик ехал на Дельф-Днепре с максимальной скоростью 107,2 мили в час, затмив свою предыдущую отметку почти на 3 мили в час. До этого события украинский производитель электронных велосипедов был несколько уклончив с техническими характеристиками "Днепра". Однако с рекордом скорости в сумке "Делфаст" быстро раскрыл технологию, стоящую за рекордным прототипом.  Байк оснащается двигателем, развивающим отдачу в 134 лошадиные силы.  Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Hot Wheels И SUPER73 объединяются для запуска электробайка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+