Harley-Davidson EL 1938 года продали в 354 раза дороже его начальной цены

Этот 83-летний байк считается одним из первых мотоциклов американского производителя из Висконсина.

Комментировать
Поделиться:
Harley-Davidson EL 1938 года продали в 354 раза дороже его начальной цены
Аукционный дом Mecum нашёл нового владельца для паритетного мотоцикла Harley-Davidson EL, сошедшего с конвейера в далёком 1938 году. Этот байк с мотором, известным как Knucklehead, обошёлся покупателю в 154 000 долларов (около 11,3 млн рублей).

Причём новым такой мотоцикл стоил всего 435 долларов. Разница в цене с учётом инфляции получается не такая впечатляющая: 435 долларов 1938 года это 8122 доллара сегодня, подсчитали специалисты портала Autoevolution.

Что касается литрового 40-сильного мотора, то свое народное прозвище «костяшкоголовый» или «кулакоголовый» он получил из-за своего внешнего вида. Его клапанная крышка напоминает костяшки пальцев сжатого кулака. Этот ретробайк последние 42 года является экспонатом музея и за это время подвергся основательной реставрации. 

Именно мотоцикл Harley-Davidson EL положил начало культовому дизайну нынешний байков этой марки. Тираж этой модели составил 2 289 экземпляров. 




Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих автомобилей в РФ в июне 2021 года. Открывает рейтинг LADA Granta, за месяц успевшая обновиться. 
1 Июня, 2021 г.

Обновленный кроссовер GAC GS5 представлен под названием GS4 Plus

Примечательно, что после обновления автомобиль получил сразу два варианта дизайна решетки радиатора. Каждый из них имеет смысл.

Китайская компания GAC обновила свой кроссовер Triumph GS5, который у нас в стране известен просто как GS5. Напомним, что в Китае автомобиль продается уже три года, поэтому обновление подоспело как раз вовремя. После рестайлинга сменилось название – теперь кроссовер называется Triumph GS4 Plus. Однако общего у новинки больше именно с GS5, а не GS4. Самые глобальные изменения во внешности произошли в лицевой части – дизайнеры предложили два различных решения для решетки радиатора. Символизируют они различные положения крыльев орла. Первая перегружена большим количеством хрома и имеет что-то общее с Toyota Land Cruiser Prado, а вторая смотрится более органично. На корме задние фонари больше не объединены в моноблок – возможно, именно GAC задаст тенденцию на возвращение к классике. После обновления длина стала больше на 15 мм и достигает 4 710 мм, а расстояние между осями 2 710 мм.  Изменения в салоне также есть. Во-первых, клиентов порадуют вариантом с двухцветной отделкой.  © GAC Обновленный GAC GS4 Также на GAC Triumph GS4 Plus состоится дебют новой мультимедийной системы и произойдет модернизация интерфейса цифровой панели приборов. В моторной гамме появился новый флагман – теперь можно приобрести вариант с 2,0-литровым турбодвигателем на 252 л.с. Прежний базовый мотор с рабочим объемом 1,5 литра и отдачей в 169 л.с. также остался. В тандеме с обоими моторами трудятся 6АКПП и система переднего привода. © GAC Первый вариант обновленного GAC GS4 Plus © GAC Вариант с другим оформлением лицевой части Продажи новинки в Китае стартуют в третьем квартале нынешнего года. Цена начнется с отметки в 21 тыс. долларов (1,53 млн рублей).  До обновления базовый прайс составлял 20 тыс. долларов. Когда новинка доберется до нашей страны, пока неизвестно. © GAC Салон нового кроссовера стал современнее А тем временем компания Hyundai презентовала новый кроссовер Tucson для России. Машина получилась очень стильной и прибавила в цене 125 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+